Top.Mail.Ru

Custom Search 1

You are here

В КубГУ обсудили вопросы дифектологии и образования

9-10 апреля прошла IV Ежегодная международная научно-практическая конференция «Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования», организованная кафедрой дефектологии и специальной психологии факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ.

На открытии конференции с приветственным словом к участникам конференции обратились: ервый заместитель председателя городской Думы Краснодара, председатель Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации СЖР Галина Ермакова; депутат городской Думы Краснодара, председатель комитета по образованию, культуре, вопросам семьи и детства городской Думы Краснодара Павел Попов; депутат городской Думы Краснодара, руководитель Краснодарского городского отделения Общероссийской общественно-государственной организации СЖР Галина Глущенко. Гости подчеркнули высокую значимость конференции и выразили уверенность, что эта научная встреча станет залогом длительных и плодотворных партнерских отношений в сфере обеспечения доступности и качества инклюзивного образования.

Программа первого дня мероприятия была очень насыщенной и состояла из двух этапов. На пленарном заседании выступии 15 докладчиков - ученых из Казахстана, Белоруссии, г. Казань, Москва, Челябинск, Тюмень, Ростов-на-Дону, Волгоград, Симферополь, Херсон и др. Далее прошла работа четырех секций по следующим научно-исследовательским направлениям:

  • актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью;
  • актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей школьного возраста с ОВЗ и инвалидностью;
  • современные тенденции диагностики, коррекции и реабилитации лиц с речевыми нарушениями;
  • трудовое воспитание и профориентационная работа с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в системе образования: проблемы и перспективы.

Спикеры в своих выступлениях презентовали лучшие практики обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, обсудили вопросы инклюзивного образования и выразили заинтересованное отношение к развитию международного сотрудничества и обмена опытом между образовательными организациями.

Второй день конференции был посвящён обсуждению исследований молодых учёных, студентов, магистрантов, аспирантов.