Top.Mail.Ru

Custom Search 1

You are here

Всероссийская тьюторская научно-практическая конференция

С 25 по 27 апреля в Геленджике состоялась Всероссийская тьюторская научно-практическая конференция «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности обучающихся на разных уровнях  образования: практики индивидуализации, социально-психологические механизмы».

Организаторами конференции выступили: Кубанский государственный университет, управление образования администрации и Центр развития образования г. Геленджика, профессиональная ассоциация педагогов «Невская Образовательная Ассамблея».

Данное мероприятие стало масштабным, содержательным профессионально-образовательным событием Всероссийского уровня для ученых и практиков в области индивидуализации образования, тьюторства, непрерывного образования и самообразования, а также по-весеннему ярким, глубоким по проблематике, содержанию и креативным событием.

Сегодня индивидуальные образовательные программы, маршруты и траектории становятся важнейшими, ключевыми элементами системы современного образования, а позиция тьютора превращается в одну из системообразующих в психолого-педагогической деятельности.

Глубину фундаментальной, концептуальной  и прикладной научной проработки содержания конференции обеспечили в первую очередь пленарные доклады спикеров:

Борытко Николая Михайловича, профессора Волгоградского государственного университета (г.Волгоград),

Чмира Романа Александровича, директора Социально-педагогического института Мичуринского государственного аграрного университета (г. Мичуринск),

Проказовой Ольги Геннадьевны, кандидата педагогических наук, заместителя председателя Невской Образовательной Ассамблеи (г. Санкт-Петербург) и др.

В конференции приняли участие более 250 представителей системы образования из 12 регионов РФ. Среди очных участников конференции – гости из Москвы, Ростова-на-Дону, Волгограда, Санкт-Петербурга, Мичуринска, Ростовской, Белгородской, Иркутской областей, ДНР и др.

Научную масштабность конференции в достаточной степени характеризует и большое количество статей, отправленных заочными участниками.  По итогам конференции будет издан сборник материалов от более 80 авторов. 

Богатство и насыщенность, вариативность содержания были заданы организованными на конференции форматами работы:

— 20 мастер-классами и тьюториалами, проведенными теоретиками и практиками тьюторства индивидуализации;

— проблемно-проектными  секционными докладами, в которых нашли отражение вопросы тьюторского сопровождения взрослых обучающихся и тьюторство в образовательном наставничестве, модели формирования тьюторской позиции педагогов, проанализированы социально-психологические механизмы тьюторской деятельности, инновационные технологии и тьюторские практики.

Участники конференции выразили уверенность, что итоги работы настоящей конференции будут способствовать динамичному развитию системы образования не только Краснодарского края, но и России в целом.