В Точке кипения КубГУ прошла лекция о маркетинге
В Точке кипения Кубанского государственного университета 11 марта состоялась встреча председателя Совета Краснодарской краевой общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов», заместителя директора ООО «КУБНЕТ» по маркетингу, кандидата экономических наук, доцента Георгия Марковича Мишулина со студентами и преподавателями КубГУ.
Встреча проводилась в рамках просветительских мероприятий по договору о стратегическом партнерстве между краевой организацией ВОИР и КубГУ.
С вступительной речью перед слушателями выступил один из организаторов встречи – преподаватель КубГУ, общественный представитель Агентства стратегических инициатив в Краснодарском крае, заместитель председателя Совета ККОО ВОИР Константин Викторович Анисимов.
После слово взял Г.М. Мишулин. Он отметил, что «о маркетинге так много сказано и написано, что порой даже у профессионалов складывается впечатление, что можно поставить точку в рассуждениях и дискуссиях о нем». Однако предлагаемый слушателям материал как симбиоз опыта профессионального маркетолога, его впечатлений от встреч с коллегами, свидетельствует о том, что рано после понятия маркетинг ставить точку. Это развивающийся инструмент и явление в рыночных отношениях.
В свободной и интерактивной форме были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
- Маркетинг: исторически заложенные сущность и цели маркетинга; искажение и отход от фундаментальных основ маркетинга в современной бизнес-практике.
- Понятийный аппарат в маркетинге: трактовки, искажающие внутреннее содержание понятий; последствия использования неверно сформированных знаний.
- Авторские представления о системном характере маркетинга и реализация их в профессиональной деятельности.
- Маркетинг и инновации: коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности.
В завершении мероприятия Георгий Маркович подарил «Точке кипения КубГУ» авторские экземпляры монографии «Инновационный фактор обеспечения экономической безопасности» и учебного пособия «Международный маркетинг». К.В. Анисимов акцентировал внимание слушателей на актуальность доведенного до них авторского материала, который крайне важен для реальной бизнес-практики, особенно в нынешних условиях негативно складывающейся экономической конъюнктуры.