В Центре опережающей профессиональной подготовки 3 ноября прошёл вебинар по профориентации «Встреча с экспертом» для школьников и выпускников институтов и колледжей.
В мероприятии приняли участие: заведующая кафедрой декоративно-прикладного искусства и дизайна художественно-графического факультета КубГУ, член Союза дизайнеров России, кандидат педагогических наук, доцент Елена Анатольевна Морозкина; преподаватель КубГУ, художник-иллюстратор, член Союза дизайнеров России Анжелика Анфиногеновна Полонникова; преподаватель Краснодарского Архитектурно-Строительного Техникума, выпускница художественно-графического факультета КубГУ Светлана Конотоп; аналитик и менеджер ЦОПП Павел Дмитрошин; психолог и профориентолог ЦОПП Ирина Михайленко.
На встрече обсуждали плюсы и минусы профессии, особенности поступления на специальности "Изобразительное искусство" и "Графический дизайн", рассматривали творческие работы и случаи из многолетней практики экспертов. Е.А.Морозкина презентовала курс «Художник VR» в рамках исследования технологий виртуальной реальности применительно к методике обучения изобразительному искусству.
В декабре 2020 ЦОПП был открыт на базе ГБПОУ КК «Краснодарский машиностроительный колледж». Учреждение создано в рамках национального проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».
Целью ЦОПП является профориентация школьников, освоение новых профессий и развитие кадрового потенциала края. В задачи центра входит формирование системы непрерывного опережающего профессионального обучения граждан, приобретение ими новых профессиональных навыков и компетенций, в том числе в области цифровой экономики.
В центре реализуется более 100 программ подготовки и повышения квалификации для школьников, студентов и жителей края. В центре выделены зоны для проектной деятельности, аудитория-трансформер, коворкинг, медиа-зона, компьютерный класс и лекторий.
Между ЦОПП и Кубанским государственным университетом действует соглашение о сотрудничестве, в рамках которого происходит взаимодействие по нескольким проектам и направлениям.