Top.Mail.Ru

Вы здесь

Географический диктант в КубГУ написали более 300 человек

Впервые во всех регионах страны по инициативе Президента Российской Федерации, Председателя Попечительского Совета Русского географического общества Владимира Владимировича Путина 1 ноября прошла образовательная акция – Всероссийский географический диктант.

В Краснодаре единственной площадкой, где все желающие могли проверить свои знания по географии России, стал Кубанский государственный университет. С самого утра здесь волонтеры встречали гостей и регистрировали участников. К приятному удивлению организаторов, несколько аудиторий оказались заполнены до предела: диктант в КубГУ написали более трехсот человек. Среди них студенты краевых вузов, кадеты, школьники, преподаватели и просто жители города.

Модераторами выступили министр курортов и туризма Краснодарского края Евгений Владимирович Куделя, заслуженный художник России, заслуженный путешественник России, действительный член Русского географического общества Сергей Викторович Дудко и член Ассоциации выпускников географических факультетов, доцент географического факультета КубГУ Дмитрий Васильевич Максимов. Пожелал удачи участникам акции и ректор КубГУ Михаил Борисович Астапов.

Начался диктант с инструктажа по заполнению бланков. Экзаменуемые должны были ответить на 25 вопросов (причем не в форме тестирования), на каждый из которых отводилось определенное время в зависимости от уровня сложности. Например, требовалось назвать самый высокий вулкан России и единственную реку, вытекающую из Байкала, или узнать по отрывку из книги, о какой местности писал К.Г. Паустовский и Д.Н. Мамин-Сибиряк. О том, как жители Краснодара справились с заданиями, станет известно уже 10 ноября: результаты Всероссийского географического диктанта будут опубликованы на сайте РГО анонимно.

Стоит отметить, что диктант проводился с целью оценки уровня географической грамотности населения. Одной из главных задач мероприятия РГО ставило получение объективной информации об уровне географической грамотности населения России с учетом его возрастной и социальной структуры, а также мотивацию различных слоев населения к изучению географии родной страны, знание которой является неотъемлемой составляющей образованного человека.