Вы здесь

Фестиваль науки в КубГУ идет полным ходом

Второй день Фестиваля NAUKA 0+, 18 октября, в Кубанском государственном униеврситете начинался с мастер-класса «Искривление пространства». Его организовали представители студенческого научного общества факультета архитектуры и дизайна. Участники создавали макет своего внутреннего «я». Получилось интересно и максимально творчески.

Данный мастер-класс был создан для того, чтобы показать студентам, что они могут выражать себя в форме макета, составить свой психологический портрет, – рассказал студент 2 курса ФАДа Валерий Арапов.

Кроме того, прошла лекция по теме «Робототехника и математика». Спикерами выступили выпускник КубГУ Ренат Енокаев и студенты факультета математики и компьютерных наук Мария Сабова и Вадим Акимов. Они рассказали о задачах лаборатории робототехники, о том, какие существуют уровни автопилота, о машинном зрении в задачах автополитирования, о теории автоматического управления.

Лекцию на тему «Фракталы и игры разума» прочитал председатель СНО физико-технического факультета, студент 3 курса Давид Никитин. Он рассказал о том, что такое динамическая система: «мы постоянно движемся, развиваемся, революционируем», о том, что такое фрактал, динамический хаос, дал определение хаосу и системе.

– Я заинтересовался этой темой ещё в десятом классе, наткнувшись на один интересный видео ролик, в котором были описаны бесконечные фигуры, – поделился Никита. – Начал дальше это изучать: что они из себя представляют, как их можно применять на практике, какое у них в будущем будет теоретическое применение – я хотел поделиться своими знаниями и наблюдениями со студентами.

Еще одну лекцию «Русский космизм и трансгуманизм в гуманитарной традиции» организовала председатель СНО филологического факультета Алина Бажан. Спикером выступила заместитель декана по научной работе, кандидат филологических наук, доцент, профессор кафедры истории русской литературы, теории литературы и критики Наталья Вячеславовна Свитенко.

Вместе с этим студенты приняли участие в игре под названием «Матрица». Ее проводили в два раунда: первый по аналогу «Что, где, когда», второй – «Своя игра». В ходе мероприятия командам необходимо было ответить на вопросы и седлать ставки.