В КубГУ научили перестать обижаться
Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета в рамках проекта «Университетские субботы» 27 февраля провел лекцию на тему: «Психология обиды или как перестать обижаться».
Лекторами выступила дружная «Команда без обид» под руководством декана факультета, доктора педагогических наук Вероники Михайловны Гребенниковой. В составе команды: доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии, кандидат педагогических наук Анна Ивановна Щербина, профессор кафедры педагогики и психологии, доктор биологических наук Александр Эдуардович Шпаков, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии, практический психолог, руководитель центра «Мастерская жизни» Марина Батракова, доцент кафедры общей и социальной педагогики, кандидат педагогических наук Александра Гитман и кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Юлия Гакаме.
Прослушать интересную и жизненную лекцию пришло более ста человек, среди которых старшеклассники школ города Краснодара и Краснодарского края, молодёжь и люди более старшего возраста, педагоги.
В рамках открытой лекции были рассмотрены психологические подходы к пониманию сути обиды, ее структуры, причин возникновения, механизмов воздействия на человека и способов преодоления. В практической части занятия слушатели познакомились с техниками арт-терапии, используемыми при работе с обидчивыми людьми, получили рекомендации работы с собственными переживаниями, осознали, чем для каждого является обида, каким образом она присутствует в нашей жизни и как научиться справляться с этим эмоциональным состоянием души, выстраивая при этом отношения с людьми.
Встреча проходила в форме живого общения лекторов со слушателями, а нестандартный подход преподнесения информации вызвал большой интерес и активное участие всех присутствующих. У слушателей была возможность лично пообщаться с практиками, задать свои вопросы и попытаться разобраться в актуальной проблеме вместе со специалистами в области педагогики и психологии.