Основы программирования в "1С:Предприятие 8" для школьников.
Для записи на курс необходимо заполнить следующую форму.
https://forms.yandex.ru/cloud/6788d9f8068ff04a8a1e30f7/
Занятия начнутся в феврале 2025 года, по средам в 17.10, ауд.212с
Занятия проводятся ведущими специалистами ООО "ИнтерсофтТрейд".
О курсе:
Продолжительность курса 18 астр.часов
На курсе учащиеся познакомятся с платформой "1С:Предприятие 8", ее основными возможностями и предназначением, научатся писать несложный программный код, создадут игру «Сапер».
По итогу курса ученики:
- - научатся устанавливать платформу "1С:Предприятие 8" на компьютер, и начннут собственную разработку прикладного решения на ее основе.
- - познакомятся с базовыми элементами системы: справочниками, обработками, отчетами, параметрами сеанса и др.
- - научатся проектировать интерфейс элементов системы – размещать кнопки, поля, списки и др. на форму элемента.
- - узнают, где и как писать программный код для базовых элементов системы.
- - создадут на платформе игру "Наш Сапер", результаты которой будут записываться в информационную базу автоматически.
- - организуют работу нескольких пользователей в "1С:Предприятие 8".
- - узнают, как ограничивать доступ пользователей к информации, хранящейся в информационной базе.
- - настроят доступ к программе "Игры 1С" через Интернет.
- - научатся создавать для пользователя возможность получения сводной, отчетной информации.
Выдается методический материал
Выдается сертифицированное Свидетельство 1С о прохождении курса.
Примерные темы занятий:
Занятие №1. Что такое "1С:Предприятие 8". Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками |
1. Установка платформы "1С:Предприятие 8" 2. Создание информационной базы и ее запуск в различных режимах 3. Создание справочников |
Занятие №2. Работа с формами в системе "1С:Предприятие 8" |
1. Создание формы справочника "КаталогИгр" 2. Запуск игр Windows из справочника 3. Запуск игр - внешних обработок 1С из справочника 4. Универсальный механизм запуска игр (файлов .exe и .epf) из справочника |
Занятие №3. Создание игры "Наш Сапер" (начало) |
1. Описание графического интерфейса и логики игры 2. Программный код игры на встроенном языке программирования "1С" 3. Создание кнопок "Начать игру" и "Новая игра" 4. Создание группы "Настройки" и ее элементов 5. Описание настроек игры |