Вы здесь

В КубГУ обсудили теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций

7 марта на факультете журналистики Кубанского государственного университета состоялась VII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций». Мероприятие традиционно проходит в преддверии Международного женского дня.

С приветственным словом выступил декан факультета журналистики Валерий Васильевич Касьянов и заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Регина Валерьевна Патюкова.

«Искренне надеюсь, что обмен опытом в аспекте теоретических исследовании и прикладных достижений в области интегрированных меркетинговых, рекламных и PR-коммуникаций будет полезен всем участникам конференции в аспекте их практической деятельности и научно-исследовательской работы» - поприветствовала участников Регина Валерьевна Патюкова.

На пленарном заседании  выступили теоретики и практики в области рекламы и связей с общественностью: руководитель обособленного подразделения Национального рекламного альянса (Краснодар) Алексей Анатольевич Кучменко, помощник депутата гордумы К.Ю.Семернина Елена Владимировна Штеля, генеральный директор компании «Рекламное Место» Максим Анатольевич Тищенко, операционный директор компании «Рекламное Место» Натали Алексеевна Габышева, старший референт отдела информации и связей с общественностью, младший лейтенант внутренней службы МВД по Республике Адыгея Дарья Константиновна Фёдорова, специалист по связям с общественностью НЧОУ «Лицей ИСТЭК» Никита Владиславович Ангельчев.

Академическими участниками конференции выступили ведущие российские вузы. Среди них Адыгейский государственный университет (г. Майкоп), Воронежский государственный технический университет (г. Воронеж), Карачаево-Черкесский института гуманитарных исследований им. Х.Х. Хапсирокова (г. Черкесск), Кубанский государственный технологический университет (г. Краснодар), Майкопский технологический институт (г. Майкоп), Карачаево-Черкесский институт гуманитарных исследований (г. Черкесск), Армавирский государственный педагогический университет (г. Армавир).

Тематика обсуждаемых вопросов была разнообразна и охватывала проблемы современного медиапространства, особенности оффлайн-рекламы, ресурсное составляющее Национального рекламного альянса, специфику деятельности пресс-служб МВД и особенности работы специалиста по связям с общественностью в частном образовательном учреждении. 

По итогам конференции планируется издание сборника научных трудов по актуальным вопросам науки и практики.