Top.Mail.Ru

Вы здесь

Эффективность цифрового образования: от целей к результатам

XIII ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ – 2023

"Эффективность цифрового образования: от целей к результатам"

с 26 июня по 30 июня 2023 года

Чему я научусь?

  • ориентироваться в методиках и практиках управления качеством образования
  • выбирать наиболее эффективные инструменты цифрового обучения
  • учитывать в преподавании задачи импортозамещения и регионального развития 
  • адаптировать ведущие практики к целям своего преподавания

Программа школы 

26 июня — Постановка образовательных целей (Эффективность цифрового образования, Стратегические цели университета, Общеобразовательная подготовка на программах СПО, Диагностика индивидуальных способностей и учет личных достижений обучающихся и др.)

27 июня — Доказательное образование и управление (Молодежь в России: демографическая ситуация и перспективы, Честные факты: доказательное образование на основе цифровых данных, Чемпионатное движение по профессиональному мастерству, Рациональное управление: аналитика в образовательном менеджменте, Сторителлинг и разработка образовательных кейсов)

28 июня — Среда для образования и науки (Кампусы будущего: архитектура открытых образовательных пространств, Цифровая образовательная среда: общие ресурсы и индивидуальные траектории, Психологически комфортная образовательная среда, Цифровая активность преподавателей и студентов, Национальный рейтинг цифровой активности среди университетов и колледжей)

29 июня — Эффективность и результативность образования (Искусственный интеллект: вызов и возможности для академической среды, Вклад в человеческий капитал: эффективность образования для экономики региона, Новая система целевого обучения и прогнозирование кадровых потребностей, Аудит компетентности: объективные диагностика, оценивание и сертификация знаний в цифровую эпоху, Визуализация в преподавании: от презентаций до виртуальной реальности, Подходы к формированию пространства в рамках реализации онлайн-курса)

30 июня — Образование, нужное каждому (Технологическое предпринимательство в университетах: вовлечение, подготовка, поддержка, Становление студента как личности, Наставничество в среднем профессиональном образовании, Непрерывное обучение: совершенствование педагога в своей профессии, Педагогический блогинг: обучение, коммуникация, саморазвитие). В качестве эксперта принимает участие Н.В. Редькин, Проректор по воспитательной работе и социальным вопросам Кубанского государственного университета, кандидат юридических наук.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ