Top.Mail.Ru

Вы здесь

Тематический квест для участников ШЦГ

Между делом участники Школы цифровой грамотности успевают поиграть. Идейный вдохновитель и руководитель Школы организовал для них увлекательный тематический квест.

Призом стала большая пицца, которую ребята сами же выбрали накануне путём голосования. Времени на разгадку квеста отводилось около 6 часов, но команды справились гораздо раньше (видимо, никто не любит холодную пиццу). Дело здесь не в легкости вопросов, они-то были не из простых и даже с подвохом, а в умении организовать себя и весь процесс, проявить смекалку и включить логическое мышление. Удивило, что ребята не стали бороться каждый сам за себя, а разделились на команды, в которых распределили задачи.

Квест был создан на три разные темы: на знания социальных сетей #КубГУ, по знакомству с медиа-контентом их наполняющим и умением ориентироваться в небезопасном контенте, имеющемся на просторах рунета. А некоторые вопросы звучали так: сколько тысяч сообщений было опубликовано в соцсетях о КубГУ за два осенних месяца? Сколько суммарно подписчиков в ТГ-канале и ВК-странице вуза? Чем занималась богиня Астарта и почему небезопасно сочетание цифр 4:20 в соцсетях?

Все ответы путём вычислений должны были сложиться в номер аудитории, где и была спрятана вкусная награда.

Победителями стали две команды. На решение всех вопросов у них ушло несколько часов. Представительницы математического и социологического направлений смогли разгадать все загадки и найти аудиторию 419 (что само по себе уже является квестом, ведь в университете таких аудиторий несколько - в разных корпусах).