Вы здесь

В рамках акселератора КубГУ прошла "Труба экспертов"

В Кубанском государственном университете продолжается работа акселерационной программы «IMPORTY.HET». Позади у участников – более месяца образовательных интенсивов, которые проходили в различных форматах: лекции и тренинги, мастер-классы и мастерские, бизнес-игры и индивидуальные консультации с экспертами, митапы и презентации. Был пройден процесс командообразования, в котором каждый студент смог найти своих единомышленников.

После того, как был пройден экватор акселератора, а его участники собрали команды и определили главные идеи для своих стартапов, студентов ожидают практические мероприятия, которые позволяет им максимально грамотно «упаковать» свои проекты и сделать из них полноценные стартапы для бизнеса. Одно из таких мероприятий – «Труба экспертов», состоялось 8 ноября в Точке Кипения КубГУ. В рамках события все команды имели возможность получить на свой проект непредвзятое мнение каждого из 7 приглашенных экспертов в области маркетинга.

«Труба экспертов» - формат индивидуальных встреч продолжительностью не более 5 минут команд с приглашенными экспертами с целью обсуждения проблемных вопросов своего проекта и получения обратной связи (экспресс аудит).

Проекты, которые собираются реализовывать студенты, затрагивают многие сферы социальной жизни и предпринимательской деятельности. Например, один из проектов, работу над которым сегодня обсуждали с экспертами студенты 4 курса физико-технического факультета Новиков Александр Дмитриевич, Козлов Юрий Владимирович и 2 курса Плохих Александр Сергеевич имеет научный уклон – «Нанокожа». Стартап подразумевает создание предприятия, занимающимся разработкой и производством тактильных систем интегральных матриц термо и пьезо наноструктур на базе мощностей КубГУ.

Другой, не менее интересный информационный проект - «Инфохолоп», приложение, которое позволяет проводить интеллектуальный анализ страниц «Избранное» в социальных сетях и на новостных порталах для экономии времени, сжатия информационных потоков и классификации потребляемой пользователем информации. На основе проанализированного массива данных и психосоциальных данных человека, «Умная лента» создаст профиль интересов пользователя и соотнесёт этот профиль с городскими событиями. В результате пользователи получат сжатую проверенную новостную информацию вместо бесконечного новостного потока, а также перечень городских событий согласно личным интересам. Над проектом работают студенты 4 курсов двух факультетов: Ибрагимов Владислав Александрович и Макеева Вероника Олеговна с РГФ, и Веникова Марина Сергеевна, Русакова Анжела Руслановна, Кленова Диана Эдуардовна, Державина Дарья Александровна, Зубрилин Владимир Николаевич – с ФУП.

Ещё один проект с социальным уклоном – «ZooService», над которым работает студентка 1 курса экономического факультета Гончарова Маргарита Евгеньевна и ее сокомандник из другого учебного заведения Краснодара. Проект подразумевает создание маркетплейса для владельцев питомцев и специалистов, с помощью которого владелец домашнего животного сможет заказать любую услугу для своего питомца.