Студенты КубГУ разработали цифровую экосистему для курортов
В Анапе 20-22 мая прошел очередной хакатон по треку «Туризм». Студенты Кубанского государственного университета заняли 2 место, разработав за 48 часов цифровую экосистему для курорта, которая агрегирует и визуализирует важную информацию.
Мобильное веб-приложение команды «QubanTech» предоставляет удобный способ взаимодействия с местной инфраструктурой, в том числе через интерактивную карту. В доступе информация об интересных досуговых мероприятиях и местах, точки общепита, каталоги товаров, возможность оформить заказ товара на пляж и многое другое.
– Взаимодействия строится на цифровом эквиваленте стоимости – «жемчужинках», которые можно обменять на товары и услуги зарегистрированных и сертифицированных распространителей, – пояснил один из разработчиков Никита Ванюченко. – На пляже пользователь обменивает «жемчужинки» с помощью QR-кода из приложения или с водостойкого браслета, который позволит не беспокоится о потере смартфона. Это позволяет создать прозрачные и легальные условия для местной инфраструктуры согласно законодательству РФ, в том числе с точки зрения защиты прав потребителей.
Более того, приложение может информировать пользователей о состоянии пляжей, погоде и критических ситуациях.
Напомним, что хакатоны проходят в рамках регионального проекта «Воронка инновационных стартапов», который направлен на ускорение роста технологических стартапов на ранней стадии в Краснодарском крае.