«Оценка компетенций в высшем и среднем профессиональном образовании: проблемы, решения, перспективы»
Уважаемые читатели!
Образовательная платформа «Юрайт» объявляет об онлайн-конференции «Оценка компетенций в высшем и среднем профессиональном образовании: проблемы, решения, перспективы» , которая состоится 25 мая 2022 г.
На конференции будут обсуждаться критерии, форматы и процедуры оценивания в современных образовательных программах, цифровая сессия и предотвращение академических мошенничеств.
О Конференции: Научно-практическая конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. На Конференции проводится обучение по программе повышения квалификации.
Чему я научусь?
- организовывать оценивание, текущий контроль и итоговую аттестацию на основе новейших методик и исследований;
- адаптировать ведущие отечественные и зарубежные практики к собственным академическим целям;
- использовать возможности, предлагаемые современными научно-образовательными цифровыми инструментами, сервисами, ресурсами и мобильными приложениями, а также оценивать их эффективность;
- предотвращать академическое мошенничество через воспитательную работу и технологии прокторинга;
- владеть навыками поддержания дисциплины и стимулирования учебной деятельности студентов с использованием методик оценивания.
Форматы участия:
Вольный слушатель - БЕСПЛАТНО (Просмотр Youtube-трансляции; участие в Youtube-чате);
Сертифицированный участник (Участие онлайн в вебинарах Webinar.ru и чатах; Семинары с экспертами в виртуальных комнатах; Записи вебинаров и дополнительные материалы; Итоговая аттестация; Сертификат участника Конференции; При наборе четырех сертификатов участника конференций «Юрайта» слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации (72 ч));
Квалифицированный участник (Участие онлайн в вебинарах Webinar.ru и чатах; Семинары с экспертами в виртуальных комнатах; Записи вебинаров и дополнительные материалы; Подписание договора на обучение и оплата / обучение, оплачиваемое организацией; Итоговая аттестация; Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (18 ч)).
Программа конференции
Разбираем эффективность различных подходов к оцениванию для повышения мотивации и вовлеченности студентов, а также взаимосвязь педагогической оценки и самооценки обучающихся.
Дискутируем с экспертами, насколько сильно меняется традиционное университетское оценивание в наши дни:
1. Какие методики оценивания наиболее интересны применительно к современным студентам?
2. Существует ли проблема "дефляции" оценок ради удержания отстающих студентов?
3. Равноценны ли для вас очный и цифровой форматы оценивания?
4. Насколько критерии оценивания должны быть формализованы? Что важнее - равные условия или индивидуальный подход к конкретному студенту?
5. Как оценивать результаты групповой работы, например, в ходе проектного обучения?
6. Насколько преподаватель может объективно оценивать свою работу? Эффективно ли независимое оценивание качества образования (НОКО)?
7. Необходимо ли вовлекать в оценивание потенциальных работодателей?
8. Как сделать процедуру оценивания прозрачной для всех участников образовательного процесса?
9. Что требуется для создания психологически комфортной обстановки во время оценивания?
10. Должны ли результаты оценивания попадать в публичное портфолио студента?
11. Какие новые форматы оценивания представляются перспективными?
Рассматриваем организационные, технические и методические приемы по совершенствованию процедур оценивания с целью гарантировать их объективность как в очном, так и в дистанционном формате.
Обсуждаем с экспертами преимущества и недостатки проведения аттестации в цифровом формате:
1. Как можно конкретизировать термин "цифровая аттестация"?
2. Какие стадии проходит цифровая трансформация вузовской системы оценивания?
3. Какие цифровые сервисы оценивания зарекомендовали себя в университетской практике?
4. Каким образом формируется интерактивный фонд оценочных средств? Каково соотношение внутривузовских и внешних разработок?
5. Разработка системы цифрового оценивания - это задача самого преподавателя или методистов?
6. Как цифровая аттестация интегрирована в ЭИОС университета?
7. Нужна ли фиксация аттестации на случай конфликтов и апелляций? Насколько система должна быть прозрачна?
8. Серьезны ли проблемы академического мошенничества в аттестации? Эффективен ли прокторинг?
9. Как администрации отслеживать и контролировать процесс цифровой аттестации?
10. Что демонстрирует аналитика цифрового оценивания в сравнении с традиционными форматами?
Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как преподаватели могут использовать систему оценивания качества образования от «Юрайта».
1. Входное тестирование.
2. Умные тесты как текущий контроль.
3. Юрайт.Задания для индивидуальной работы.
4. Юрайт.Экзамены для итоговой аттестации.
5. Новый сервис «Тотальный экзамен» для независимой оценки качества подготовки обучающихся (НОК ПО).