Специалист службы поддержки [на немецком]: работа на 3-6 месяцев

Обязанности: 
- Открытие, закрытие и мониторинг инцидентов (заявок) в тикетинговой системе
 - Отслеживание сроков закрытия инцидентов (SLA)
 - Поддержка конечных пользователей (1-го уровня)
 - Коммуникации с техническими специалистами по телефону, электронной почте и в чате
 - Ведение и дополнение «Базы знаний»
 - Работа контактным лицом для конечных пользователей по их запросам
 
Мы готовы научить Вас любым тонкостям, включая технические, – опыт работы в IT сфере не обязателен.
Требования: 
- Свободное владение немецким (С1+) и английским (B2+) языками;
 - Умение быстро и эффективно решать проблемы по запросам;
 - Развитые навыки сэлф-менеджмента и умение расставлять приоритеты;
 - Отличные коммуникативные навыки и способность профессионально взаимодействовать с разными клиентами и сотрудниками, в том числе в сложных или конфликтных ситуациях;
 - Готовность работать по сменам [07:00-15:00; 15:00-23:00; 23:00-7:00, Московское время];
 - Интерес к техническим аспектам работы.
 
Будет плюсом
- Базовое понимание работы с офисным оборудованием (настольный компьютер, ноутбук), периферией, Microsoft Office и сетевыми проблемами (например, подключение к Интернету)
 
Условия работы: 
- Социальное обеспечение: временный контракт
 - Возможность работать дома из любого города (или в офисе в Санкт-Петербурге при желании)
 - Локальные и международные корпоративные мероприятия;
 - Понятная система коммуникаций и неформальное общение даже на уровне руководства;
 - Не только коммерчески ориентированный, но и социально ответственный работодатель: Hemmersbach Rhino Force – наша организация по защите окружающей среды; Hemmersbach Kids ’Family – проект, где мы помогаем детям из Польши и Индии, находящимся в неблагополучных условиях.
 
Дорогой кандидат, мы просим указать зарплатные ожидания и приложить резюме на английском языке при отклике на вакансию.
Email: 
Телефон: 
+7 (931) 394-94-09, +7 (931) 280-99-02
Контактное лицо: 
Екатерина и Анна 
