Вы здесь

Специалист службы поддержки [на немецком]: работа на 3-6 месяцев

Обязанности: 
  • Открытие, закрытие и мониторинг инцидентов (заявок) в тикетинговой системе
  • Отслеживание сроков закрытия инцидентов (SLA)
  • Поддержка конечных пользователей (1-го уровня)
  • Коммуникации с техническими специалистами по телефону, электронной почте и в чате
  • Ведение и дополнение «Базы знаний»
  • Работа контактным лицом для конечных пользователей по их запросам

Мы готовы научить Вас любым тонкостям, включая технические, – опыт работы в IT сфере не обязателен.

Требования: 
  • Свободное владение немецким (С1+) и английским (B2+) языками;
  • Умение быстро и эффективно решать проблемы по запросам;
  • Развитые навыки сэлф-менеджмента и умение расставлять приоритеты;
  • Отличные коммуникативные навыки и способность профессионально взаимодействовать с разными клиентами и сотрудниками, в том числе в сложных или конфликтных ситуациях;
  • Готовность работать по сменам [07:00-15:00; 15:00-23:00; 23:00-7:00, Московское время];
  • Интерес к техническим аспектам работы.

Будет плюсом

  • Базовое понимание работы с офисным оборудованием (настольный компьютер, ноутбук), периферией, Microsoft Office и сетевыми проблемами (например, подключение к Интернету)
Условия работы: 
  • Социальное обеспечение: временный контракт
  • Возможность работать дома из любого города (или в офисе в Санкт-Петербурге при желании)
  • Локальные и международные корпоративные мероприятия;
  • Понятная система коммуникаций и неформальное общение даже на уровне руководства;
  • Не только коммерчески ориентированный, но и социально ответственный работодатель: Hemmersbach Rhino Force – наша организация по защите окружающей среды; Hemmersbach Kids ’Family – проект, где мы помогаем детям из Польши и Индии, находящимся в неблагополучных условиях.

Дорогой кандидат, мы просим указать зарплатные ожидания и приложить резюме на английском языке при отклике на вакансию.  

Телефон: 
+7 (931) 394-94-09, +7 (931) 280-99-02
Контактное лицо: 
Екатерина и Анна