Home > Специалист службы поддержки [на немецком]: работа на 3-6 месяцев
Обязанности:
Открытие, закрытие и мониторинг инцидентов (заявок) в тикетинговой системе
Отслеживание сроков закрытия инцидентов (SLA)
Поддержка конечных пользователей (1-го уровня)
Коммуникации с техническими специалистами по телефону, электронной почте и в чате
Ведение и дополнение «Базы знаний»
Работа контактным лицом для конечных пользователей по их запросам
Мы готовы научить Вас любым тонкостям, включая технические, – опыт работы в ITсфере не обязателен.
Требования:
Свободное владение немецким (С1+) и английским (B2+) языками;
Умение быстро и эффективно решать проблемы по запросам;
Развитые навыки сэлф-менеджмента и умение расставлять приоритеты;
Отличные коммуникативные навыки и способность профессионально взаимодействовать с разными клиентами и сотрудниками, в том числе в сложных или конфликтных ситуациях;
Готовность работать по сменам [07:00-15:00; 15:00-23:00; 23:00-7:00, Московское время];
Интерес к техническим аспектам работы.
Будет плюсом
Базовое понимание работы с офисным оборудованием (настольный компьютер, ноутбук), периферией, Microsoft Office и сетевыми проблемами (например, подключение к Интернету)
Условия работы:
Социальное обеспечение: временный контракт
Возможность работать дома из любого города (или в офисе в Санкт-Петербурге при желании)
Локальные и международные корпоративные мероприятия;
Понятная система коммуникаций и неформальное общение даже на уровне руководства;
Не только коммерчески ориентированный, но и социально ответственный работодатель: Hemmersbach Rhino Force – наша организация по защите окружающей среды; Hemmersbach Kids ’Family – проект, где мы помогаем детям из Польши и Индии, находящимся в неблагополучных условиях.
Дорогой кандидат, мы просим указать зарплатные ожидания и приложить резюме на английском языке при отклике на вакансию.