Top.Mail.Ru

Вы здесь

В Точке кипения КубГУ обсудили современные тенденции развития географического образования

Кафедра экономической, социальной и политической географии Института географии, геологии, туризма и сервиса Кубанского государственного университета 22 марта 2021 года совместно с отделом развития образования Краснодарского научно-методического центра провели в Точке кипения КубГУ ХI Всероссийскую научно-методическую (интерактивную) конференцию «Современные тенденции развития географического образования».

Работа конференции прошла в гибридном формате: очно – в Точке кипения КубГУ, и дистанционно – на платформе MS Teams. Кроме того, работа секции транслировалась на видеохостинге YouTube.

В работе научно-методической (интерактивной) конференции приняли участие более 65 участников – представители органов исполнительной власти, учителя географии общеобразовательных учреждений города Краснодара, работники системы образования, преподаватели и студенты Института географии, геологии, туризма и сервиса КубГУ, из них 48 – подключились к работе конференции дистанционно.

В работе конференции приняли участие докладчики и слушатели из шести субъектов Российской Федерации: Москвы, Московской и Волгоградской областей, Краснодарского и Хабаровского краев, Республики Адыгея.

Модераторами мероприятия выступили Анна Витальевна Коновалова и Наталья Маратовна Овсянникова.

С приветственным словом к участникам конференции обратились Татьяна Александровна Волкова, заместитель директора Института географии, геологии, туризма и сервиса по научной работе КубГУ, которая отметила важность подобных мероприятий для учителей, педагогов и студентов и актуальность тематики заявленных докладов. Наталья Маратовна Овсянникова, главный специалист отдела развития образования Краснодарского научно-методического центра и Алексей Александрович Оробец, директор Малой академий, пожелали участникам и слушателям конференции творческих успехов, плодотворной работы и продуктивного обмена мнениями.

На конференции было представлено 17 докладов, отражающих основные направления работы: цифровизация географического образования в школе и вузе; дистанционные формы обучения – возможности для педагогов и учащихся; разработка и применение новых методов обучения при помощи современных образовательных технологий; межпредметная коммуникация, общественные инициативы и проекты в сфере географического и экологического воспитания и образования; самоопределение и профессиональная ориентация (профилизация) школьников: система выявления, поддержки и развития способностей и талантов; духовно-нравственное и патриотическое воспитание и образование в урочной и внеурочной деятельности по географии.

Все выступления были насыщены научно-методической информацией, которая обогатила педагогический багаж географов-преподавателей, работающих в средней и высшей школе.

По итогам конференции все выступающие получили дипломы докладчиков, а слушатели – сертификаты об участии в конференции.