В рамках международного фестиваля «PhotoVisa» в актовом зале факультета журналистики Кубанского государственного университета 22 октября состоялась лекция американского специалист по связям с прессой и координатора онлайн-площадки некоммерческой организации FotoFest Винода Хопсона. Он пообщался со студентами и гостями на тему: «Пропаганда эстетики: продвижение международных новостей искусства в век социальных сетей».
В ходе лекции Винод Хопсон рассказал об организации FotoFest, которая помимо фестивалей занимается проведением портфолио-ревью в разных странах, поделился богатым опытом и поведал о своем профессиональном пути (карьеру Хопсон начинал будучи простым художником).
У любого человека, который добился чего-то в жизни, есть определенные жизненные принципы, которых он придерживался в процессе становления. Винод Хопсон поделился своим секретом: «Маркетинг – это, прежде всего, доверие. Лучшее в нем – это способность доверять, худшее – это то, что приходится вертеться».
Будущим выпускникам факультета журналистики и специалистам по работе со СМИ Винод Хопсон посоветовал всегда быть искренними и верить в то, что они говорят и рекламируют.
Юлия Серебрякова
Фото Анастасии Логвиненко