Вы здесь

Экономисты КубГУ – победители международной олимпиады

В Минске на базе Белорусского государственного университета 26 апреля состоялась первая Международная олимпиада по брендингу – интеллектуальный и творческий конкурс, проводимый в целях выявления и поддержки талантливой молодежи и развития творческих способностей студентов.

В заочном туре олимпиады принимали участие 44 команды из 15 вузов Беларуси, России и Казахстана. В очный тур прошли только 11 сильнейших, в числе которых и команда «Наследники Котлера» Кубанского государственного университета. Под руководством старшего преподавателя кафедры маркетинга и торгового дела Елены Михайловны Малковой вуз представляли студентки 3 курса экономического факультета Ольга Каширская, Милена Вартанова, Юлия Данилова и Анастасия Пилипенко

В отборочном туре «Наследники Котлера» достойно представили разработанный ими гипотетический бренд «Blossom», серьезно оторвавших от соперников и заняв первую строку в рейтинге. В финальном туре конкуренция усилилась, но студентки КубГУ не сдали лидирующих позиций и стали победителями международной олимпиады. 

В течение девяти часов участники состязались в знаниях и навыках в области брендинга и маркетинга. Так, первым этапом финального тура была визитная карточка – приветствие команды. Далее капитаны анализировали философию брендов сотовой связи «Билайн» и «МТС» в формате эссе, а другие участники выполняли индивидуальные тестовые задания. На заключительном этапе команды ждали жаркие дебаты об эффективности реализованных кобрендинговых программ. Оценивали участников руководители и специалисты ведущих организаций и учебных заведений Республики Беларусь.