На факультете журналистики 1 марта состоялась первая Международная научно-практическая конференция «Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций». Ее целью стало объединение и обмен опытом в аспекте теоретических исследовании и прикладных достижений в области интегрированных маркетинговых, рекламных и PR-коммуникаций.
В ходе работы конференции участникам удалось обсудить широкий круг проблем, связанных с инновационными технологии в работе пресс-служб, с взаимодействием пресс-служб с представителями СМИ, с особенностями организации специальных событий, влиянием поведенческой экономики на маркетинг рекламу и связи с общественностью, спонсорством и благотворительностью, а также PR-инновациями в избирательной кампании и спецификой построения корпоративных блогов и многое другое.
Академическими участниками конференции выступили ведущие российские и зарубежные вузы: Донской государственный технологический университет (Ростов-на-Дону), Ростовский государственный экономический университет (Ростов-на-Дону), Волгоградский государственный социально-педагогический университет (Волгоград), Таврическая академия Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского (Симферополь), Майкопский государственный технологический университет (Майкоп), Адыгейский госуниверситет (Майкоп), Московский гуманитарный университет (Москва), Силезский государственный университет (Польша), Луганская государственная академия культуры и искусств им. М. Матусовского (ЛНР). В качестве практиков выступили представители отдела по связям с общественностью ВДЦ «Орленок», бренд-менеджер «Audi центр» (Сочи), руководитель event-агенства «Креативная группа Мята» (Краснодар), руководитель пресс-службы и PR-направления автохолдинга «Ключавто» (Краснодар), руководитель пресс-службы Управления МВД России по г. Краснодару, руководитель по маркетингу и связям с общественностью ООО «БазелАэро» (Краснодар).
По итогам конференции планируется издание сборника.