Филологический факультет
Студенты всех направлений подготовки имеют возможность воспользоваться помещениями для самостоятельной работы, расположенными по адресу 350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149: залом доступа к электронным ресурсам и каталогам 213А и читальным залом 109С.
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
44.03.05 | Педагогическое образование | Физическая культура и спорт; Активные процессы в лексике современного русского языка; Актуальные проблемы в лингвистике; Актуальные проблемы современной литературы:практикум; Античная литература; Безопасность жизнедеятельности; Библиографический практикум; Введение в языкознание; Возрастная психология и психология развития; Вспомогательные литературоведческие дисциплины; Выпускная квалификационная работа: основы проектирования; Грамматический антропоцентризм; Детская литература в школе; Диалекты и социолекты Кубани; Динамические процессы в языке СМИ; Естественнонаучная картина мира; Зарубежная литература в школе; Зарубежная литература в школе и в вузе; Зарубежная литература в школе и вузе; Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты; Идиостилистика; Изучение пунктуации в школе; Иностранный язык; Информационные технологии в образовании; Историческая грамматика; История; История всемирной лирической поэзии; История зарубежной литературы рубежа 19-20 веков; История зарубежной литературы Средних веков и эпохи Возрождения; История зарубежной литературы 17-18 веков; История зарубежной литературы 19 века; История зарубежной литературы 20 века; История лингвистических учений; История литературной критики; История педагогической мысли в преподавании отечественной словесности; История религии в зарубежной литературе; История русского литературного языка; История русской литературы рубежа 19-20 веков; История русской литературы рубежа 20-21 веков; История русской литературы 11-17 веков; История русской литературы 18 века; История русской литературы 19 века ( I часть); История русской литературы 19 века (I часть); История русской литературы 19 века (II часть); История русской литературы 20 века ( I часть); История русской литературы 20 века (I часть); История русской литературы 20 века (II часть); История формирования орфографической системы русского языка; Классический реализм в русской литературе 19 века; Когнитивные исследования в лингвистике; Компьютерная лингводидактика; Коррекционный аспект компенсирующего обучения русскому языку; Креативное письмо:практикум; Латинский язык; Лингвистическая идентификация личности; Лингвистические проблемы коммуникации; Лингвистический анализ художественного текста; Лингвоконфессиональная картина мира как отражение этнокультурных ценностей; Литература и религия; Литература народов России; Литературное редактирование:практикум; Литературоведческий анализ художественного произведения (драматические жанры):практикум; Литературоведческий анализ художественного произведения (лирические жанры):практикум; Литературоведческий анализ художественного произведения (эпические жанры) практикум; Литературоведческий анализ художественного произведения (эпические жанры):практикум; Межкультурная коммуникация; Методика преподавания литературы; Мировая художественная культура; Морфология; Научно исследовательская работа; Научно-исследовательская работа; Научные методы лингвистических исследований; Научные методы литературоведческих исследований; Общая психология; Общее языкознание; Онтогенез речевой деятельности; Основы лингвистической географии; Основы методики преподавания русского языка; Основы нарратологии; Основы ортологии; Основы отечественной художественной культуры ( I часть); Основы отечественной художественной культуры ( II часть); Основы отечественной художественной культуры (I часть); Основы отечественной художественной культуры (II часть); Основы перевода (славянские языки); Основы преподавания славянских языков; Основы региональной лексикографии; Основы семантики; Основы сравнительного языкознания; Основы теории литературы; Основы филологии; Особенности преподавания грамматики русского языка в иностранной аудитории; "Пассивная" грамматика и учебные грамматические алгоритмы; Педагогическая дискурсология; Педагогическая практика; Педагогическая риторика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена ; Поэтическая стилистика; Права человека; Прагматический подход к исследованию языка; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Практикум по педагогическому общению; Практикум по русскому языку (орфография); Практикум по русскому языку (пунктуация); Практикум по стихосложению; Практический курс славянских языков; Преддипломная практика; Прикладной аспект в преподавании зарубежной литературы; Принципы русской орфографии; Проблемы языковой экологии; Произносительная система русского языка: синхрония и диахрония; Региональная лингвистика; Региональная литература и фольклор; Риторика; Рубеж веков: авангард и традиции; Русская орфография: динамика и статика; Русская пунктуация: принципы формирования системы и методики ее изучения; Русское литературное произношение: тенденции формирования; Сетевые ресурсы в практике современного педагога-словесника; Синтаксис; Славянская мифология; Славянский язык; Словообразование; Словообразование, морфология; Современная зарубежная литература; Современная отечественная литература; Современное литературоведение в научной периодике; Современные интерактивные методы обучения русскому языку; Современные методы и технологии в преподавании литературы; Современные проблемы профессиональной деятельности; Старославянский язык; Статистические методы в лингвистике; Стилистика и культура речи; Страноведение (славянские языки); Теоретическая и практическая педагогика; Теоретическая поэтика; Теория и практика речевой коммуникации; Теория литературного процесса; Теория литературы; Теория языка; Устное народное поэтическое творчество; Физическая культура и спорт; Филологическое образование в современном мире; Философия; Фонетика, лексикология; Церковнославянский язык; Частные методики в практике преподавания русского языка как иностранного; Экономика; Элективные дисциплины по физической культуре и спорту; Этнокультурные основы лингвистики; Языковая картина мира жителей Кубани; Языковая личность педагога |
Адрес: 350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149
101A
Учебная лаборатория по БЖД
105A
Учебная лаборатория по БЖД
308
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
311
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
314
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
317
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
319
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
319
Лаборатория фонетики, диалектологии и речевой коммуникации
327
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
328
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
329
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
330
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
331
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
332
Лингафонный кабинет (компьютерный класс). Фольклорная лаборатория
335
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа
336
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
337
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
338
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
339
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
340
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
365
Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования
109С
Помещение для самостоятельной работы
328а
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
338а
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
340а
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
103а
Компьютерный класс
103б
Компьютерный класс
107а
Компьютерный класс
107б
Компьютерный класс
107в
Компьютерный класс
102аH
Компьютерный класс
102бH
Компьютерный класс
104H
Кубанская региональная Академия Cisco
|
Аудитории оснащены в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
В Кубанском государственном университете разработана дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов, которая сформирована на основе Паспортов доступности объектов. В настоящее время по показателям доступности для инвалидов пять объектов считаются полностью доступными:
Остальные объекты (здания, помещения) частично доступны. Для этих объектов разработан план-дорожная карта на 2016-2030 годы, который предусматривает мероприятия, направленные на повышение значений показателей доступности для инвалидов. На сегодняшний день проведен целый ряд мероприятий. В главном учебном корпусе (г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), оборудованы 4 санитарных узла для инвалидов, пандусы и поручни на путях движения и перепадах высот, имеется гусеничный лестничный подъёмник для перемещения инвалидов по этажам. На входе в главный корпус установлены мнемосхемы территории и мест, наиболее востребованных при посещении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. По пути следования имеются таблички для слабовидящих, выполненные шрифтом Брайля, с наименованием основных помещений (деканаты, кафедры, аудитории). В учебном здании (литер А2 г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), работают два лифта, позволяющие попасть на все пять этажей и в цокольные помещения. На входе смонтирован пандус. В здании отремонтирован санитарный узел, имеется напольная тактильная плитка к лифтам, туалетам и к кабинетам приёмной комиссии. В учебном здании (литер А4 г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), имеются два санитарных узла для инвалидов, сделаны поручни для спуска в помещения цокольного этажа. На территории основного кампуса по ул. Ставропольская, 149 выделены стоянки для автомобилей инвалидов. От них и от входа на территорию тактильная плитка с понижением существующих бордюров, до входа в столовую, стадиона, учебного корпуса, приёмной комиссии, студенческого общежития, буфета. На входах имеются поручни, кнопки вызова персонала, информационные табло. Имеется необходимое оборудование и соответствующие условия в других зданиях КубГУ:
В 2019 году планируется выполнить проектные работы по реконструкции перехода, соединяющего главный корпус и литер А2 с лифтами, что позволит инвалидам беспрепятственно перемещаться по всем этажам корпусов университета. Будут также приобретены гусеничные подъёмники, отремонтированы санитарные узлы. Работы по капитальному ремонту зданий и сооружений Кубанского государственного университета в обязательном порядке предусматривают выполнение требований по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
45.03.01 | Филология | Анализ телевизионного дискурса; Английский / немецкий / французский язык; Античная литература; Архивное дело; Безопасность жизнедеятельности; Био-библиографическое оснащение прикладной филологии; Введение в литературоведение; Введение в специальную филологию; Введение в спецфилологию; Введение в теорию коммуникации; Введение в теорию речевого воздействия; Введение в языкознание; Возрастная психология; Герменевтика; Деловое общение; Детская литература в домашнем воспитании и обучении; Дохристианские предания славян; Древнерусская литература; Зарубежная литература и культура 20 века; Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты; Иностранный язык; Информатика; Историческая грамматика; История; История зарубежной литературы конца 19- начала 20 века; История зарубежной литературы конца 19- начала 20 веков; История зарубежной литературы 17-18 веков; История зарубежной литературы 19 века; История зарубежной литературы 20 века; История Кубани в региональной литературе; История Кубани в региональной литературной традиции; История лингвистических учений; История литературной критики; История отечественной библиографической традиции; История религий в зарубежной литературе ; История русского литературного языка; Классика отечественной детской литературы; Классика русского реализма в литературе второй половины 19 века; Классический период русской литературы (вторая часть); Классический период русской литературы (первая часть); Коррекционная методика; Культура делового общения; Латинский язык; Лингвистический анализ художественного текста; Лингвоконфессиональная картина мира как отражение этнокультурных ценностей; Лингвокультурология; Литература и кинематограф; Литература Нового времени:русский классицизм и сентиментализм; Литература русского Просвещения; Литература Средних веков и эпохи Возрождения; Литературное краеведение; Литературоведческий анализ художественного произведения:практикум; Литературоведческий анализ художественного текста: практикум; Логика и теория аргументации; Методика преподавания литературы; Методика преподавания русского языка; Мировая художественная культура; Модернизм и реализм в русской литературе второй половины 20 века; Модернизм и реализм в русской литературе первой половины 20 века; Морфология; Научно-исследовательская работа; Научные методы литературоведческих исследований; Новое в русской лексикографии; Общее языкознание; Общественные функции литературы; Основы аналитики художественного произведения; Основы делопроизводства; Основы литературного редактирования и корректуры текста; Основы нарратологии; Основы редактирования текста; Основы теории текста и дискурса; Основы филологии; Основы фольклористики; Отечественная литература рубежа 20-21 веков; Отечественная словесность эпохи модернизма; Педагогика современного образования; Подготовка и сдача государственного экзамена ; Права человека; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Практикум креативного письма; Практикум по редактированию текста; Практическая риторика; Практический курс русского языка (орфография); Практический курс русского языка (пунктуация); Преддипломная практика; Прикладная филология (теория и методика); Психология общения; Работа с текстом на уроке в школе; Региональная литература и фольклор; Региональная ономастика; Регионоведение; Риторика; Романтизм и реализм в русской литературе первой половины 19 века; Русская диалектология; Русская литература в зарубежных странах: переводы и издания; Русская литература в школе; Русская поэзия XX века; Русская средневековая словесность и концепции современной медиевистики; Русский язык в школе; Семантика в теориях и моделях языка; Серебряный век русской литературы; Синтаксис; Славянский язык; Словообразование; Современная зарубежная литература; Современная языковая ситуация: проблемы и методы исследования; Современные технологии литературного образования; Социолингвистика; Спецкурс; Спецсеминар; Спецсеминар "Вторичные тексты: принципы создания и методика проверки"; Способы репрезентации знания в медиасфере; Старославянский язык; Стилистика и культура речи; Стилистика и культура речи русского языка; Тенденции развития современной русской орфографии и пунктуации; Теория коммуникации; Теория литературы; Теория художественной словесности; Физическая культура и спорт; Филологические основы рекламного дела; Филологический анализ текста; Филологическое обеспечение профессиональной коммуникации; Философия; Фольклорные тексты: аналитика и комментарии; Фонетика, лексикология; Функциональная стилистика; Экономика; Эксперимент и традиция в отечественной литературе второй половины 20 века; Эксперимент и традиция в отечественной литературе первой половины 20 века; Элективные дисциплины по физической культуре и спорту; Язык социального мифа; Языческий компонент отечественной литературной традиции |
Адрес: 350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149
101A
Учебная лаборатория по БЖД
105A
Учебная лаборатория по БЖД
308
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
311
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
314
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
317
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
319
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
319
Лаборатория фонетики, диалектологии и речевой коммуникации
327
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
328
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
329
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
330
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
331
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
332
Лингафонный кабинет (компьютерный класс). Фольклорная лаборатория
335
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа
336
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
337
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
338
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
339
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
340
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
365
Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования
109С
Помещение для самостоятельной работы
328а
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
338а
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
340а
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
103а
Компьютерный класс
103б
Компьютерный класс
107а
Компьютерный класс
107б
Компьютерный класс
107в
Компьютерный класс
102аH
Компьютерный класс
102бH
Компьютерный класс
104H
Кубанская региональная Академия Cisco
|
Аудитории оснащены в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
В Кубанском государственном университете разработана дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов, которая сформирована на основе Паспортов доступности объектов. В настоящее время по показателям доступности для инвалидов пять объектов считаются полностью доступными:
Остальные объекты (здания, помещения) частично доступны. Для этих объектов разработан план-дорожная карта на 2016-2030 годы, который предусматривает мероприятия, направленные на повышение значений показателей доступности для инвалидов. На сегодняшний день проведен целый ряд мероприятий. В главном учебном корпусе (г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), оборудованы 4 санитарных узла для инвалидов, пандусы и поручни на путях движения и перепадах высот, имеется гусеничный лестничный подъёмник для перемещения инвалидов по этажам. На входе в главный корпус установлены мнемосхемы территории и мест, наиболее востребованных при посещении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. По пути следования имеются таблички для слабовидящих, выполненные шрифтом Брайля, с наименованием основных помещений (деканаты, кафедры, аудитории). В учебном здании (литер А2 г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), работают два лифта, позволяющие попасть на все пять этажей и в цокольные помещения. На входе смонтирован пандус. В здании отремонтирован санитарный узел, имеется напольная тактильная плитка к лифтам, туалетам и к кабинетам приёмной комиссии. В учебном здании (литер А4 г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), имеются два санитарных узла для инвалидов, сделаны поручни для спуска в помещения цокольного этажа. На территории основного кампуса по ул. Ставропольская, 149 выделены стоянки для автомобилей инвалидов. От них и от входа на территорию тактильная плитка с понижением существующих бордюров, до входа в столовую, стадиона, учебного корпуса, приёмной комиссии, студенческого общежития, буфета. На входах имеются поручни, кнопки вызова персонала, информационные табло. Имеется необходимое оборудование и соответствующие условия в других зданиях КубГУ:
В 2019 году планируется выполнить проектные работы по реконструкции перехода, соединяющего главный корпус и литер А2 с лифтами, что позволит инвалидам беспрепятственно перемещаться по всем этажам корпусов университета. Будут также приобретены гусеничные подъёмники, отремонтированы санитарные узлы. Работы по капитальному ремонту зданий и сооружений Кубанского государственного университета в обязательном порядке предусматривают выполнение требований по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
45.04.01 | Филология | Fiction/Non-fiction в русской литературе конца 20 - начала 21 века; Активные процессы в лексико-фразеологической системе современного русского языка; Активные процессы в синтаксической системе современного русского языка; Активные процессы в современной словообразовательной системе; Актуальные проблемы американской литературы XX-XXI веков; Актуальные проблемы вузовского преподавания филологических дисциплин; Актуальные проблемы лингвистики; Актуальные проблемы современного синтаксиса; Анализ художественного произведения: теория и практика; Античный миф в мировой литературе XX-XXI веков; Ареальные аспекты лингвистики; Аспекты исследования художественного текста в лингвистике; Аспекты обучения русскому литературному произношению; Библейский сюжет в литературном процессе; Вспомогательные литературоведческие дисциплины; Вторичные тексты: структурные, семантические и прагматические особенности; Герменевтико-интерпретационный подход к исследованию художественного текста; Деловой иностранный язык; Диахронический аспект науки о языке; Дидактические стратегии в западно-европейской литературе XVII-XVIII веков; Дискурс и его информационные ресурсы; Дискуссионные вопросы современных морфологических исследований; Драматургия и театр: история и современность; Жанр поэмы в русской литературе 19-20 веков; Жанры малой прозы в истории русской литературы; Западный экзистенциальный роман; Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты; Интерпретация поэтического текста; Информационные технологии; Использование информационно-коммуникативных технологий в научном исследовании ; Историческая поэтика; История всемирной лирической поэзии; История и теория западной драмы. Опыт сценического прочтения драматического текста; История и философия французской литературы в ключевых текстах; История польской литературы; История русской поэзии; Картина мира жителей Кубани; Когнитивная дериватология; Когнитивно-прагматические аспекты в языкознании; Компьютерные технологии в тестировании по русскому языку как иностранному; Кубанские говоры во времени и пространстве; Лексика и фразеология в лингвокультурном аспекте; Лингвистическая типология и языковые универсалии; Лингводидактические аспекты филологии; Лингвострановедение; Литература западного модернизма; Литература и религия: концепции взаимодействия; Литература русского зарубежья; Литературная критика и современная литература; Литературные тексты и контексты ; Литературный процесс на Кубани ; Методика написания магистерской диссертации; Методика обучения языку специальности иностранных студентов нефилологических факультетов (практикум); Методика преподавания русского языка как иностранного англо- и франкоговорящим; Методологические основы научного исследования зарубежной литературы; Методология и методы научных исследований; Методы анализа литературного текста и методика подготовки магистерской диссертации; Мифопоэтика Серебряного века; Научно-исследовательская работа; Научный текст: структура и прагматика; Национальная картина мира в категориях и концептах; Национально-культурная специфика в устной и письменной коммуникации; Необычные слова и формы слов в художественном тексте; Новейшие методы лингвистического анализа; Окказиональное словообразование: лингво-прагматические характеристики; Основы исследования детской речи; Основы лексикографии; Основы лингвоконцептологии; Основы лингвокультурологии; Основы семасиологии; Парадигматика и синтагматика лексических единиц русского языка; Педагогическая практика; Педагогическая риторика; Педагогический дискурс; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Поэтика европейского классицизма; Поэтика западного романтизма; Поэтика романов В.В. Набокова в аспекте современных лингвофилософских знаний; Поэтика Фолкнера; Прагматика учебно-научного текста; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Преддипломная практика; Проблемы исследования языковой личности авторов текстов различных типов; Проблемы перевода поэтического текста; Профессионально-деловое общение: теория и практика; Психолингвистика; Разработка учебного терминологического словаря; Реализм в современной русской литературе: принципы и разновидности; Религиозная словесность и художественная литература Древнего мира; Речевой этикет как предмет лингвистического исследования; Русская литература ХIХ века в зеркале литературы ХХ; Русская философско-эстетическая мысль и русская литература ; Русский и западный роман в XX-XXI веках; Русский роман 19-20 веков: история жанра; Современная духовная поэзия; Современная зарубежная литература; Современная зарубежная литература на английском языке; Современная зарубежная литература на немецком языке; Современная методика обучения русскому языку как иностранному; Современная морфология: векторы развития; Современное зарубежное литературоведение; Современное литературоведение: аксиологический аспект; Современные институциональные дискурсы; Современные компьютерные технологии литературоведческого исследования; Современные методы исследования дискурса; Современный литературный процесс: константы и модусы ; Социолингвистика; Специфика научно-педагогического дискурса; Специфика эмоционального и эстетического воздействия в теории текста; Способы комментирования при лингвистическом анализе текста; Средневековая духовная литература Запада и Востока; Творческие индивидуальности в литературно-общественном процессе; Теория коммуникации; Теория русского текста; Учебная лексикография; Филология в системе современного гуманитарного знания; Философия и поэтика западного постмодернизма; Философия, мифология и психоанализ в литературоведении; Философский аспект языкознания; Фоносемантика; Функциональная лексикология; Функциональная морфология; Функциональная фонетика и интонация; Функционально-коммуникативный синтаксис; Частные методики обучения рускому языку как иностранному; Элементы "средневековой эстетики" в художественном сознании ХХ века; Эстетические концепции литературных эпох; Этапы подготовки магистерской диссертации; Этикет делового общения; Этнолингвистика; Этнопсихолингвистика; Язык в межкультурной коммуникации; Язык и культура. Обучение межкультурной коммуникации.; Язык специальности; Языковая личность в контексте культуры; Языковая личность и грамматика; Языковой аспект речевой деятельности |
Адрес: 350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149
101A
Учебная лаборатория по БЖД
105A
Учебная лаборатория по БЖД
308
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
311
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
314
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
317
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
319
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
319
Лаборатория фонетики, диалектологии и речевой коммуникации
327
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
328
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
329
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
330
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
331
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
332
Лингафонный кабинет (компьютерный класс). Фольклорная лаборатория
335
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа
336
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
337
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
338
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
339
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
340
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
365
Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования
109С
Помещение для самостоятельной работы
328а
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
338а
Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций
340а
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации
103а
Компьютерный класс
103б
Компьютерный класс
107а
Компьютерный класс
107б
Компьютерный класс
107в
Компьютерный класс
102аH
Компьютерный класс
102бH
Компьютерный класс
104H
Кубанская региональная Академия Cisco
|
Аудитории оснащены в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
В Кубанском государственном университете разработана дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов, которая сформирована на основе Паспортов доступности объектов. В настоящее время по показателям доступности для инвалидов пять объектов считаются полностью доступными:
Остальные объекты (здания, помещения) частично доступны. Для этих объектов разработан план-дорожная карта на 2016-2030 годы, который предусматривает мероприятия, направленные на повышение значений показателей доступности для инвалидов. На сегодняшний день проведен целый ряд мероприятий. В главном учебном корпусе (г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), оборудованы 4 санитарных узла для инвалидов, пандусы и поручни на путях движения и перепадах высот, имеется гусеничный лестничный подъёмник для перемещения инвалидов по этажам. На входе в главный корпус установлены мнемосхемы территории и мест, наиболее востребованных при посещении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. По пути следования имеются таблички для слабовидящих, выполненные шрифтом Брайля, с наименованием основных помещений (деканаты, кафедры, аудитории). В учебном здании (литер А2 г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), работают два лифта, позволяющие попасть на все пять этажей и в цокольные помещения. На входе смонтирован пандус. В здании отремонтирован санитарный узел, имеется напольная тактильная плитка к лифтам, туалетам и к кабинетам приёмной комиссии. В учебном здании (литер А4 г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), имеются два санитарных узла для инвалидов, сделаны поручни для спуска в помещения цокольного этажа. На территории основного кампуса по ул. Ставропольская, 149 выделены стоянки для автомобилей инвалидов. От них и от входа на территорию тактильная плитка с понижением существующих бордюров, до входа в столовую, стадиона, учебного корпуса, приёмной комиссии, студенческого общежития, буфета. На входах имеются поручни, кнопки вызова персонала, информационные табло. Имеется необходимое оборудование и соответствующие условия в других зданиях КубГУ:
В 2019 году планируется выполнить проектные работы по реконструкции перехода, соединяющего главный корпус и литер А2 с лифтами, что позволит инвалидам беспрепятственно перемещаться по всем этажам корпусов университета. Будут также приобретены гусеничные подъёмники, отремонтированы санитарные узлы. Работы по капитальному ремонту зданий и сооружений Кубанского государственного университета в обязательном порядке предусматривают выполнение требований по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Иностранный язык; Иностранный язык в специальности; Иностранный язык (русский); Информационное обеспечение научных исследований и практики в науке и образовании; Использование информационно-коммуникационных технологий в научных исследованиях; Исследования активных процессов в лексике и грамматике современного русского языка; Исследовательские парадигмы в теории текста; История и философия науки; Литература Древнего мира; Литература народов стран зарубежья (Кандидатский экзамен по специальности); Литературный процесс XIX−XX веков в мемуарной эссеистике и литературной критике русского зарубежья; Логика и методология научного познания; Методика написания кандидатской диссертации; Методология современного лингвистического исследование; Методы исследований в филологии; Наука о литературе в ХХ веке (эстетические концепции, методология, принципы анализа художественного текста) 1 часть; Наука о литературе в ХХ веке (эстетические концепции, методология, принципы анализа художественного текста) 2 часть; Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Постмодернизм: литературоведческие и культурологические концепции; Поэтика и смысл литературного произведения; Поэтика новейшей зарубежной прозы; Поэтика польской поэзии и прозы; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-педагогическая практика); Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика); Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации); Психология и педагогика высшей школы; Русская литература в межкультурном диалоге; Русская литература (кандидатский экзамен); Русский язык (кандидатский экзамен по специальности); Современная литература США; Современные западные теории и русская литературная традиция; Структура дискурса.Теории дискурса; Теоретическая лингвистика: природа естественного языка; Теория языка (кандидатский экзамен по специальности); Формальный аппарат лингвистики; Художественная литература: методологии исследования |
Адрес:350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149
234
Аудитория для проведения практических и семинарских занятий по иностранному языку
305a
Аудитория для проведения практических и семинарских занятий по иностранному языку
320
Аудитория для проведения практических и семинарских занятий по иностранному языку
321
Аудитория для проведения практических и семинарских занятий по иностранному языку
305
Аудитория для проведения лекционных занятий
219
Аудитория для проведения лекционных занятий
201c
Аудитория для проведения лекционных занятий
335
Аудитория для проведения лекционных занятий
231
Аудитория для проведения семинарских занятий
244
Аудитория для проведения семинарских занятий
246
Аудитория для проведения семинарских занятий
308
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
311
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
319
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
327
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
328а
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
329
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
336
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
337
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
338
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
340
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
340а
Аудитория для проведения занятий семинарского типа
332
Аудитория для самостоятельной работы и для выполнения научно-исследовательской работы
330
Аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, для проведения текущей и промежуточной аттестации
328
Аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, для проведения текущей и промежуточной аттестации
314
Аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, для проведения текущей и промежуточной аттестации
317
Аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, для проведения текущей и промежуточной аттестации
|
Аудитории оснащены в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
В Кубанском государственном университете разработана дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов, которая сформирована на основе Паспортов доступности объектов. В настоящее время по показателям доступности для инвалидов пять объектов считаются полностью доступными:
Остальные объекты (здания, помещения) частично доступны. Для этих объектов разработан план-дорожная карта на 2016-2030 годы, который предусматривает мероприятия, направленные на повышение значений показателей доступности для инвалидов. На сегодняшний день проведен целый ряд мероприятий. В главном учебном корпусе (г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), оборудованы 4 санитарных узла для инвалидов, пандусы и поручни на путях движения и перепадах высот, имеется гусеничный лестничный подъёмник для перемещения инвалидов по этажам. На входе в главный корпус установлены мнемосхемы территории и мест, наиболее востребованных при посещении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. По пути следования имеются таблички для слабовидящих, выполненные шрифтом Брайля, с наименованием основных помещений (деканаты, кафедры, аудитории). В учебном здании (литер А2 г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), работают два лифта, позволяющие попасть на все пять этажей и в цокольные помещения. На входе смонтирован пандус. В здании отремонтирован санитарный узел, имеется напольная тактильная плитка к лифтам, туалетам и к кабинетам приёмной комиссии. В учебном здании (литер А4 г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149), имеются два санитарных узла для инвалидов, сделаны поручни для спуска в помещения цокольного этажа. На территории основного кампуса по ул. Ставропольская, 149 выделены стоянки для автомобилей инвалидов. От них и от входа на территорию тактильная плитка с понижением существующих бордюров, до входа в столовую, стадиона, учебного корпуса, приёмной комиссии, студенческого общежития, буфета. На входах имеются поручни, кнопки вызова персонала, информационные табло. Имеется необходимое оборудование и соответствующие условия в других зданиях КубГУ:
В 2019 году планируется выполнить проектные работы по реконструкции перехода, соединяющего главный корпус и литер А2 с лифтами, что позволит инвалидам беспрепятственно перемещаться по всем этажам корпусов университета. Будут также приобретены гусеничные подъёмники, отремонтированы санитарные узлы. Работы по капитальному ремонту зданий и сооружений Кубанского государственного университета в обязательном порядке предусматривают выполнение требований по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |