Вы здесь
Тема диссертации: Дидактическое сопровождение формирования информационной компетентности студентов технического вуза
Номер совета:
ФИО защищающегося:
Вязанкова Виктория Валериевна
Специальность:
13.00.08 Теория и методика профессионального образования
Степень:
Кандидатская
Отрасль науки:
педагогические науки
Дата защиты:
27 мая 2016
Ведущая организация
Полное наименование:
ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный университет"
Сокращенное наименование:
УлГУ
Место нахождения:
г. Ульяновск
Почтовый адрес:
432017 г. Ульяновск, ул. Л. Толстого, д. 42
Телефон:
(8422) 41-07-68
Адрес официального сайта:
Email:
rector@ulsu.ru
Cписок основных публикаций работников ведущей организации по теме диссертации за последние 5 лет:
1. Донина О.И., Кузнецов А.В. Теоретико-методологические основы проблемы реализации компетентностного подхода к оценке качества профессиональной подготовки в вузе (статья) // Педагогический вестник «Разговор о главном…». Выпуск № 4 «Модульно-компетент
2. Донина О.И., Полежаева Е. В. Компетентностный подход как идеология современного личностно-ориентированного образования // Сохранение и развитие языков и культур. Сб. мат-лов III Международного научно-практического форума «Сохранение и развитие языков и
3. Донина О.И., Полежаева Е.В. Компетентностный подход в современной личностно-ориентированной парадигме образования // Категория социального в современной психологии и педагогике: материалы 3-й научно-практической конференции с международным участием. Ч
4. Донина О.И., Хисматуллина З.Н. Деятельностный подход к реализации дидактико-диалектической взаимосвязи между результатами обучения и компетенциями как фактор профессионального роста педагога // Международная научно-практическая конференция "Профессион...
5. Ковардакова М.А., Донина О.И., Кузьмина Ю.О., Ускова Е.О. Самостоятельная работа студентов: виды и технологии организации: учебное пособие для слушателей факультета повышения квалификации преподавателей. Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2012. – 72 с.
6. Жаркова, Г.А. Методологические основания исследования процесса развития информационной культуры личности // Изв. Южного федерального ун-та. Педагогические науки. - Ростов н/Д., 2011. – № 12. – С. 46 – 55.
7. Жаркова, Г.А. Нестатистические методы выявления компонентов информационной культуры // Изв. Южного федерального ун-та. Педагогические науки. - Ростов н/Д., 2011. – № 9. – С. 221 - 226.
8. Жаркова, Г.А. Математическая модель уровня информационной культуры личности учителя // Вестник Екатеринского института. – Москва. – 2011. – № 3. – С. 16-21.
9. Жаркова, Г.А. Комплексные подходы к развитию информационной культуры личности // Право и образование. – 2012. - № 1. – С. 131 - 138.
10. Митин С.Н., Кирова Ю.З. Модель готовности будущих инженеров-аграрников к управленческому общению инновационной направленности // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 4. – С. 126-129.
Отзыв ведущей организации:
Результаты защиты
Научный руководитель / консультант
ФИО:
Шапошникова Татьяна Леонидовна
Степень:
доктор педагогических наук
Звание:
профессор
Должность:
заведующая кафедрой физики ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный технологический университет"
Оппоненты
Номер:
1.
Официальный оппонент
ФИО:
Бороненко Татьяна Алексеевна
Степень:
доктор педагогических наук
Звание:
профессор
Должность:
декан факультета математики и информатики Ленинградского государственного университета, заведующая кафедрой информатики и вычислительной математики
Место работы:
АОУ ВПО " Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина"
Номер:
2.
Официальный оппонент
ФИО:
Иванов Игорь Анатольевич
Степень:
доктор педагогических наук
Звание:
доцент
Должность:
декан социально-педагогического факультета Сочинского государственного университета, профессор кафедры прикладной математики и информатики факультета экономики и процессов управления
Место работы:
ФГБОУ ВО "Сочинский государственный университет"
Отзыв: