Вы здесь

Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций

2 марта на факультете журналистики КубГУ состоялась VI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций». Ее целью стало объединение и обмен опытом в области теоретических исследований и прикладных достижений в сфере интегрированных, маркетинговых, рекламных и PR-коммуникаций. С докладами на конференции выступили специалисты-практики: руководитель отдела комьюнити-менеджмента OOO SETTERS, Community Жукова Наталья Евгеньевна; ведущий консультант отдела реализации государственной политики в области информационного обеспечения департамента информационной политики Краснодарского края Минский Андрей Александрович; менеджер по внутренним коммуникациям ООО «Агроторг» Десятова Елизавета Валерьевна; руководитель проекта Мебельная фабрика Е 1 Мустафаев Даниил Рамизович; специалист медиа отдела ООО ФК «Сочи» Демченко Анна Алексеевна. Во время дискуссии участникам удалось обсудить широкий круг проблем, связанных со спецификой организации медиаволонтерства, современными интегрированными коммуникациями, продвижением в социальных медиаресурсах, а также реминисценцией в современных рекламных кампаниях. Академическими участниками конференции выступили ведущие российские вузы. Среди них Адыгейский государственный университет (Россия г. Майкоп); Воронежский государственный технический университет (Россия, г. Воронеж); Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (Россия, г. Симферополь), Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина (Россия, г. Сыктывкар), Сочинский институт РУДН (Россия, г. Сочи), Луганский государственный педагогический университет (Россия, г. Луганск). По итогам конференции планируется издание сборника.