Top.Mail.Ru

Вы здесь

Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы

На данной странице вы можете ознакомиться с дополнительными общеобразовательными (общеразвивающими) программами обучения и подать заявку на обучение по наиболее подходящим для вас.

Развитие творческих способностей
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Дизайн интерьера345-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Графический дизайн345-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Технология изготовления костюма723-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Технология трикотажных изделий723-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Художественная роспись ткани723-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы декоративной композиции723-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
История искусств. Искусство и культура древней Руси 11-17 вв483-16Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Организация театральной деятельности дошкольном образовательном учреждении1810-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы древнерусской каллиграфии643-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Основы иконописи883-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Основы лаковой миниатюрной живописи883-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Основы ораторского искусства303-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы художественной росписи по дереву. Городец и Хохлома483-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Художественная обработка текстиля. Батик483-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Художественное декорирование тканей723-6Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие естественно-научной грамотности
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Дифференциальное и интегральное исчисление в приложениях285-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Дифференциальное и интегральное исчисление в экономических приложениях285-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Комбинаторные методы дискретной математики245-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Приложения алгебры высказываний к логико-математической практике245-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Приложения логики предикатов к логико-математической практике245-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Применение математических методов и информационных технологий при решении экономических задач205-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Программирование для школьников на языке С++406-9Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Статистические методы в экономике285-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Технологии программирования в электронных таблицах и базах данных205-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Численные методы алгебры в экономике285-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Численные методы алгебре285-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы программирования1285-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы инженерии1285-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Обработка данных и проектирование информационных систем96до 15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы многомерной оптимизации285-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы робототехники1285-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Построение дискретных моделей245-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Статистический анализ данных245-8Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Тестирование и обеспечение качества ПО74до 15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Технологии web-разработки и расширенные возможности Oracle140до 15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие журналистского мастерства
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Искусство работы в кадре (мастер-класс)3010-13Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы радиовещания (мастер-класс)3010-13Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Искусство создания фотографии (мастер-класс)3010-13Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Мастерство эфирного выступления (мастер-класс)3010-13Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (английский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Активизируй свой английский язык» (уровень Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Intermediate Plus, Upper-Intermediate, Upper-Intermediate Plus)8010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие лексическо-грамматических навыков английского языка30Индивидуальные занятияОчная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Business English5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Подготовка по английскому языку к квалификационному экзамену IELTS3010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
«Easy English for Teenagers» (уровень А1, уровень А2, уровень В1)10010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Advanced Cambridge Course8010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
English Booster (уровень А1, уровень А2, уровень В1, уровень В2, уровень С1)4010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Proficiency Cambridge Course10010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Upper-Intermediate Cambridge Course8010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Методика преподавания иностранного языка с применением мультимедийных технологий3610-20Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Практическая фонетика английского языка3610-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения (арабский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Язык и культура стран арабского мира (Начальный уровень А 2)1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Язык и культура стран арабского мира (Средний уровень В 1)1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Язык и культура стран арабского мира (Средний уровень В 2)1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (немецкий язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Немецкий язык для школьников (уровень А1; уровень А2; уровень В1; продвинутый уровень. Часть 1; продвинутый уровень. Часть 2;)2002-3/4-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык на каникулах604-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для начальной школы (уровень А1. Часть 1; уровень А1. Часть 2)1202-3/4-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для студентов (уровень В1; уровень В2)1604-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Перевод в сфере международного бизнеса (1-й уровень) 1804-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Перевод в сфере международного бизнеса (2-й уровень)1804-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Тренинг для подготовки к экзамену (Goethe-Zertifikat A1:Start Deutsch 1; Goethe-Zertifikat A2; Goethe-Zertifikat В1; Goethe-Zertifikat В2; Goethe-Zertifikat В1 (Часть:Говорение)123-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень В1. Часть 1; уровень В1. Часть 2)1004-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень В2. Часть 1; уровень В2. Часть 2)1144-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых. Индивидуальный курс (уровень А1. Часть 1; уровень А1. Часть 2)50Индивидуальные занятияОчная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень А1)1002-3/4-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень А1. Часть 1; уровень А1. Часть 2; уровень А2. Часть 1; уровень А2. Часть 2)802-3Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень А2)1402-3/4-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень В1. Часть 1; уровень В1. Часть 2)1002-3Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень В2. Часть 1; уровень В2. Часть 2)1142-3Очная с применением дистанционных образовательных технологий
Немецкий язык для молодежи и взрослых (уровень С2)1204-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Систематизация и углубление знаний по немецкому языку10/20/30/40индивидуально/2-3Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Тренинг по грамматике немецкого языка (уровень А; уровень В)244-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (французский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Современный французский язык (уровень Débutant, уровень Decouverte)5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (испанский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Современный испанский язык (уровень Elemental)5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Язык и культура Испании (Уровень А1)1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Язык и культура Испании (Уровень А2)1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (итальянский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Современный итальянский язык (уровень Elemetare)5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Язык и культура Италии (Уровень А1)1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (португальский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Язык и культура Португалии (Уровень А1)1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (китайский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Современный китайский язык (HSK 1)5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Современный китайский язык (HSK 2)6510-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Современный китайский язык (HSK 3)9010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Современный китайский язык (HSK 4)12010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Иероглифическая культура Китая. Начальный уровень1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Иероглифическая культура Китая. Средний уровень1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Иероглифическая культура Китая. Повышенный уровень1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (корейский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Современный корейский язык (уровень 1; уровень 2)5010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Язык и культура Кореи (Начальный уровень)1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Развитие навыков общения на иностранном языке (японский язык)
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Язык и культура Японии (Начальный уровень)1006-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Искусство Японии256-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Погружение в мир языкознания и литературоведения
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Литературное творчество: поэзия и проза245-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Теория и практика литературного редактирования245-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы делового общения в профессиональной среде245-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Современная психолингвистика: экспериментальные методики и практика анализа245-12Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Погружение в мир пчеловодства
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
История пчеловодства и биология медоносной пчелы3010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Кормовая база медоносной пчелы3010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Органолептическое определение качества меда6010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основные заболевания пчел3010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Разведение и содержание пчелиных семей3010Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Органолептическое определение качества меда (углубленный уровень)305-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Мастер - класс по особенностям темных и светлых монофлорных медов185-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Мастер - класс по особенностям темных и светлых полифлорных медов185-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Мастер- класс по определению дефектов меда 185-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Морфометрическое определение породности пчел с пасек Краснодарского края606Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Пыльцевой анализ для оценки ботанического происхождения меда406Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Погружение в мир педагогики и психологии
Наименование направления подготовкиКоличество часовКоличество человек в группеФорма обученияДобавить в заявку
Диагностика и коррекция нарушения речевой функции у детей и взрослых1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Лингвистические основы логопедии2010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Логопедический массаж1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Математические аспекты в профессиональной деятельности1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Оказание первой помощи1810-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы педагогической риторики1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психологическая групповая и индивидуальная работа с использованием методов арт-терапии1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Сказкотерапия в психологическом консультировании1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Цифровое (digital) творчество в образовании: первые шаги в цифровую грамотность1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Человек и его здоровье1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Базовый курс вожатского мастерства14475-200Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
7 шагов к профессионализму1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Азбука программирования1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Изучение грамматических категорий в профессиональной деятельности1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Инновационные технологии в кружковой деятельности2010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Интегративный подход в психологическом консультировании1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Интегративный подход в семейной психотерапии 2010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Компетентностный подход в организации производственной практики1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Концептуальные основы логопсихологии1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Методика познания английского языка в профессиональной деятельности педагога2010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Методология гуманитарного познания1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Нарушение письменной речи1810-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Начертательная геометрия в профессиональной деятельности учителя технологии1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Обогащение речи младших школьников русской фразеологией1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Основы научного стиля1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Педагогическая деятельность в правовой сфере1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Применение арт-терапевтических методов в развитии эмоционально-волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Программа развития педагогической медиации: от теории к практике105-10Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психологическая диагностика детей дошкольного возраста1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психологическая помощь в кризисных ситуациях1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психологическая помощь в сфере семейных и детско-родительских отношений1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психологическое консультирование в специальном образовании1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психология общения1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная
Психология семьи и брака1010-15Очная с применением дистанционных образовательных технологий/ Дистанционная