Top.Mail.Ru

Вы здесь

Второй сезон Школы туристско-рекреационного проектирования стартовал!

В Точке кипения Кубанского государственного университета 21 февраля прошло второе занятие второго сезона Школы туристско-рекреационного проектирования. Этот проект, созданный Институтом географии, геологии, туризма и сервиса, Молодежным клубом РГО на базе КубГУ и Студенческим научным обществом ИГГТиС, стал одним из наиболее востребованных в Точке кипения

Напомним, что цель проекта – приобретение знаний в области туристско-рекреационного природопользования, навыков и умений по проектированию, зонированию и оценке туристско-рекреационного потенциала территории. Школа представляет собой симбиоз научно-исследовательской деятельности и проектоориентированной работы, направленной на создание проектов развития туризма.

В течение второго занятия участникам была прочитана лекция о разработке стартапов. Далее студенты сыграли в игру «3H»: «Hipster, Hacker, Hustler». Это игра, созданная на основе теории технического директора AKQA Рей Инамото, описывает, какие именно люди нужны для успеха компании. Рей выделяет 3 типа ролей, которые, будучи в вашей команде, вместе и создают своеобразную формулу успеха. Именно эти 3 роли должны быть в минимально жизнеспособной команде, чтобы заинтересовать инвестора, двигаться вперед к успеху и активно расти.

Согласно теории в стартапах есть 3 основополагающие роли: хакер — разработчик или тот, кто отвечает за все технические вопросы, возникающие при создании продукта, хипстер — дизайнер, который создает красивую обертку и вообще делает продукт привлекательным, хастлер — тот, кто развивает продукт и продвигает его.

Участники прошедшего занятия школы примерились на себя эти роли, и создали ряд удивительных проектов: от компьютерной игры до анимэ-арены и приложения k-pop idol catch.

Мероприятие прошло живо и интересно, а потому ждём всех желающих на следующем занятии 28 февраля!

Следующее занятие школы пройдет 21 февраля.