Вы здесь

Специалист телефонной поддержки Директа (входящие обращения)

Обязанности: 

Вакансия для студентов заочных отделений

Полный рабочий день/удаленная работа

  • Принимать звонки клиентов, отвечать на их вопросы о рекламных сервисах;
  • Давать советы, как настраивать рекламные кампании;
  • Помогать клиентам осваивать продукты и инструменты;
  • Подключать клиентам продукты и инструменты, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний;
  • Взаимодействовать с другими отделами для решения задач.
Требования: 
  • Грамотно говорите и пишете, умеете четко и ясно излагать мысли;
  • Работали в сфере продаж;
  • Готовы много общаться с клиентами по телефону, легко находите с ними общий язык;
  • Очень ответственны и самоорганизованны;
  • Готовы к однообразной работе;
  • Способны быстро учиться — и под крылом наставника, и самостоятельно;
  • Горите желанием помогать людям;
  • Позитивны, дружелюбны и стрессоустойчивы;
  • Можете работать из дома (понадобится тихое рабочее место для звонков, проводное подключение, скорость интернета 30 Мбит/с или выше).
Условия работы: 
  • Удаленная работа;
  • Оплачиваемое обучение: график 5/2, с 9:00 до 18:00 по Москве;
  • После обучения: 8-часовой рабочий день, график 4/2, начало работы с 8:00 до 13:00 по Москве;
  • Почасовая оплата, премия при достижении KPI;
  • Компенсация затрат на интернет;
  • Оформление по трудовому договору.

Откликнутся на вакансию:

https://yandex.ru/jobs/vacancies/специалист-телефонной-поддержки-директа-входящие-обращения-6161

В дополнительных сведениях просьба поставить пометку «ВУЗ»