Специалист телефонной поддержки Директа (входящие обращения)

Обязанности:
Вакансия для студентов заочных отделений
Полный рабочий день/удаленная работа
- Принимать звонки клиентов, отвечать на их вопросы о рекламных сервисах;
- Давать советы, как настраивать рекламные кампании;
- Помогать клиентам осваивать продукты и инструменты;
- Подключать клиентам продукты и инструменты, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний;
- Взаимодействовать с другими отделами для решения задач.
Требования:
- Грамотно говорите и пишете, умеете четко и ясно излагать мысли;
- Работали в сфере продаж;
- Готовы много общаться с клиентами по телефону, легко находите с ними общий язык;
- Очень ответственны и самоорганизованны;
- Готовы к однообразной работе;
- Способны быстро учиться — и под крылом наставника, и самостоятельно;
- Горите желанием помогать людям;
- Позитивны, дружелюбны и стрессоустойчивы;
- Можете работать из дома (понадобится тихое рабочее место для звонков, проводное подключение, скорость интернета 30 Мбит/с или выше).
Условия работы:
- Удаленная работа;
- Оплачиваемое обучение: график 5/2, с 9:00 до 18:00 по Москве;
- После обучения: 8-часовой рабочий день, график 4/2, начало работы с 8:00 до 13:00 по Москве;
- Почасовая оплата, премия при достижении KPI;
- Компенсация затрат на интернет;
- Оформление по трудовому договору.
Откликнутся на вакансию:
https://yandex.ru/jobs/vacancies/специалист-телефонной-поддержки-директа-входящие-обращения-6161
В дополнительных сведениях просьба поставить пометку «ВУЗ»