Специалист телефонной поддержки Директа (входящие обращения)

Обязанности: 
Вакансия для студентов заочных отделений
Полный рабочий день/удаленная работа
- Принимать звонки клиентов, отвечать на их вопросы о рекламных сервисах;
 - Давать советы, как настраивать рекламные кампании;
 - Помогать клиентам осваивать продукты и инструменты;
 - Подключать клиентам продукты и инструменты, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний;
 - Взаимодействовать с другими отделами для решения задач.
 
Требования: 
- Грамотно говорите и пишете, умеете четко и ясно излагать мысли;
 - Работали в сфере продаж;
 - Готовы много общаться с клиентами по телефону, легко находите с ними общий язык;
 - Очень ответственны и самоорганизованны;
 - Готовы к однообразной работе;
 - Способны быстро учиться — и под крылом наставника, и самостоятельно;
 - Горите желанием помогать людям;
 - Позитивны, дружелюбны и стрессоустойчивы;
 - Можете работать из дома (понадобится тихое рабочее место для звонков, проводное подключение, скорость интернета 30 Мбит/с или выше).
 
Условия работы: 
- Удаленная работа;
 - Оплачиваемое обучение: график 5/2, с 9:00 до 18:00 по Москве;
 - После обучения: 8-часовой рабочий день, график 4/2, начало работы с 8:00 до 13:00 по Москве;
 - Почасовая оплата, премия при достижении KPI;
 - Компенсация затрат на интернет;
 - Оформление по трудовому договору.
 
Откликнутся на вакансию:
https://yandex.ru/jobs/vacancies/специалист-телефонной-поддержки-директа-входящие-обращения-6161
В дополнительных сведениях просьба поставить пометку «ВУЗ»
