Электронная информационно-образовательная среда КубГУ
Электронная информационно-образовательная среда Кубанского государственного университета функционирует в соответствии с Положением, утвержденным приказом ректора, и обеспечивает возможность доступа преподавателей, сотрудников и студентов к информационным ресурсам и сервисам. Часть информационных ресурсов, размещена в открытом доступе в различных разделах университетского портала, который обеспечивает интеграцию основных информационных систем, используемых в управлении вузом, (см. подразделы Информационные ресурсы, База информационных потребностей, Система динамического модульного обучения), ряд информационных ресурсов размещен в разделе Внутренние документы, доступном только из корпоративной сети университета. Для доступа к другим ресурсам и сервисам необходима регистрация в системе личных кабинетов. Для получения логина и первичного пароля руководителям структурных подразделений необходимо обратиться в Управление информационных технологий. Логины и первичные пароли доступа для сотрудников и преподавателей размещаются в личных кабинетах подразделений и кафедр.
Основные сервисы, предоставляемые порталом для структурных подразделений:
- Список подчиненных структурных подразделений и штатное расписание с возможностью направить сообщение в их личные кабинеты (подразделы «Штатное расписание» и «Подчиненные структурные подразделения»).
- Получение приказов и распоряжений (Подраздел «Приказы и распоряжения»).
- Возможность увидеть объявления и новости и познакомиться с нормативными документами (подраздел «Документы для ознакомления»).
- Возможность сформировать заявку на IT-услуги.
- Получение сообщений.
- Результаты анкетирования студентов для сотрудников, ведущих преподавательскую работу (подраздел «Результаты анкетирования преподавателя»).
- Информация профкома (подраздел «Профком сотрудников»).
- Общение и взаимодействие с другими пользователями портала (функционал отправки сообщений).
Основные сервисы, предоставляемые порталом для преподавателей:
- Доступ к рабочим программам читаемых дисциплин, размещенным в БИП (подраздел «Рабочие программы дисциплин»).
- Доступ к электронным образовательным ресурсам и электронным библиотечным системам (подраздел «Библиотека КубГУ»).
- Возможность сформировать заявку на IT-услуги.
- Результаты анкетирования студентов.
- Данные показателей эффективного контракта за последний год (подраздел «Эффективный контракт»).
- Информация профкома (подраздел «Профком сотрудников»).
- Общение и взаимодействие с другими пользователями портала (функционал отправки сообщений).
- Возможность написать сообщение группе студентов (подраздел «Мои студенты»).
- Возможность выхода на свои учебные курсы в системе дистанционного обучения (подраздел «Мои дистанционные курсы»).
- Возможность увидеть инструкции, объявления, новости и познакомиться с нормативными документами (подразделы «Документы», «Новости факультета и кафедры», «Новости НИЧ»).
Персональные логин и пароль сотрудников и преподавателей предоставляют доступ к другим ресурсам (работе в терминальных компьютерных классах, зоне Wi-Fi-доступа, доступу к использованию программного обеспечения и др.).
- Инструкции по размещению данных о конференциях в БИП
- Инструкция по загрузке рабочих программ в БИП
- Инструкция по заполнению базы публикаций
- Инструкция по заполнению календарных графиков учебного процесса в БИП
- Инструкция по обновлению информации об учебных курсах в БИП
- Инструкция по установлению соответствия публикаций и конференций в БИП
- Инструкция по размещению рецензий на квалификационные и курсовые работы
- Инструкция по указанию куратора студенческой группы
- Инструкция по заполнению текущей аттестации
- Регламент регистрации для получения доступа к сервису вебинаров Cisco Webex
- Требования к публикациям БИП от 20.09.2017
- Требования к сведениям о публикациях и конференциях в БИП