Вы здесь

Отзыв Елены Беллер (Кондратьев)

Пока я была в декретном отпуске, я начала искать работу. Сначала я отсылала свои резюме только в "красивые" компании. Естественно, меня никуда не приглашали и нигде меня не ждали) Потом писала во все фирмы подряд. Думаю, что это было связано не с моим образованием, а с недостатком опыта работы (у меня его вообще не было, не считая учебной практики) и с тем, что я искала работу на должность бухгалтера, а моя квалификация международный менеджмент. 

В общей сложности у меня на поиски ушел год, я отправила около 400 резюме и была всего на трех собеседованиях. Потом попросила у биржи труда курс повышения квалификации для бухгалтерских программ (DATEV, SAP, Lexxware). Успешно закончила этот курс и через две недели устроилась на работу, финансовым бухгалтером, где по сей день и работаю. Приняли меня как помощником бухгалтера. Через полтора года руководство решило провести реструктуризацию в связи с уходом на пенсию нашего главбуха. Мы разделили бухгалтерию на финансовую и кадровую (надеюсь, это правильно по-русски) и меня назначили начальником отдела кадров.

Теперь я занимаюсь персоналом (начисление зарплат, договора, увольнения, отчеты для биржи труда и т.д.) В моем "подчинении" около 250 сотрудников из четырех компаний (все компании между собой связаны как дочерние предприятия). Во время отпусков замещаю нашего фин. бухгалтера. По работе часто приходится общаться с Steuerberater, и здесь мне часто нужны все мои когда-либо полученные знания))) У нас много сотрудников выходцев из Молдавии, которые получили румынское гражданство и приехали работать в Германию. Поэтому очень часто пользуюсь русским языком, делаю переводы и пишу информационные статьи для инета, для привлечения кадров.  Несмотря на то, что моя должность напрямую не связана с моей квалификацией, моя шефиня при любой возможности рассказывает, что у меня два диплома и какая умная и компетентная))))))) (сам себя не похвалишь...) Очень люблю свою работу и коллектив. Чувствую себя здесь очень комфортно.