31 января состоялась питч-сессия проектов брендбуков от команд, принимающих участие в Школе.
Цель питч-сессии – оценить промежуточные результаты команд, которые разрабатывают бренд Краснодара. В рамках мероприятия эксперты, среди которых были представители министерства курортов, туризма и олимпийского наследия, а также отдела туризма управления экономки АМО г.Краснодар , высоко оценили представленные проекты, особенно отметив высокую степень проработанности и оригинальность каждой идеи.
Напомним, что школа ТРП 3.0 стартовала 23 декабря в 2023 году на базе Точки кипения КубГУ. Это – совместный проект Института географии, геологии, туризма и сервиса, Точки кипения КубГУ, Администрации города Краснодар и Молодежного клуба РГО на базе КубГУ. Его цель – разработка проектов предложений для внедрения позитивных решений в сферу туризма города.