Код направления:
44.04.03
Дневная форма обучения
Магистратура
1-й семестр
- Инновационные процессы в специальном образовании
- История развития специального образования в России и за рубежом
- Коррекционно-педагогические технологии обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Лингвистические основы дефектологии
- Медико-биологические основы дефектологии
- Методология и методы научного исследования в дефектологии
- Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности с обучаемыми с ограниченными возможностями здоровья
- Системный анализ и принятие решений (по педагогике и психологии)
- Современные проблемы дефектологической науки и специального образования
- Специальная психология и педагогика
2-й семестр
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Коррекционно-педагогические технологии обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Научно-методические основы медико-психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии детей
- Педагогическая практика
- Педагогические системы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности с обучаемыми с ограниченными возможностями здоровья
- Практика межкультурной коммуникации в профессиональной сфере
- Психология профессиональной деятельности
- Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Управление коррекционными педагогическими системами
- Управление проектами (по педагогике и психологии)
3-й семестр
- Маркетинг и менеджмент в системе образования
- Методика индивидуальных и групповых коррекционных занятий
- Методическое сопровождение инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Моделирование и мониторинг коррекционной образовательной среды
- Научно-исследовательская работа
- Научный стиль в педагогическом исследовании
- Нейропсихологические основы дефектологии
- Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Педагогическая практика
- Практикум по мониторингу результатов в корекционно-педагогической деятельности
- Проектирование содержания дополнительного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Профессиональная этика и имидж педагога
- Технологии реабилитационной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Управление коррекционно-педагогическим процессом
4-й семестр
- Выполнение выпускной квалификационной работы
- Защита выпускной квалификационной работы
- Научно-исследовательская работа
- Педагогическая практика
- Преддипломная практика
5-й семестр
- Научно-исследовательская работа
6-й семестр
- Научно-исследовательская работа