Код направления:
01.06.01
Дневная форма обучения
1-й семестр
- Защита объектов интеллектуальной собственности
- Иностранный язык (русский)
- Иностранный язык в специальности
- Логика и методология научного познания
- Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
- Современные вопросы теории функций
- Электронные информационные ресурсы для научной деятельности
2-й семестр
- Иностранный язык
- История и философия науки
- Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
- Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-производственная практика)
- Приложения теории римановых поверхностей и нелинейных уравнений математической физики
- Современные вопросы теории функций
- Топологические отображения, осуществляемые решениями нелинейных эллиптических систем.
3-й семестр
- Вещественный, комплексный и функциональный анализ (кандидатский экзамен по специальности)
- Квазиконформные отображения. Современное состояние теории
- Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
- Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-производственная практика)
- Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика)
- Уравнения гидродинамического типа
4-й семестр
- Геометрическая теория меры и её приложения
- Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
- Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
- Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Научно-производственная практика)
- Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
- Психология и педагогика высшей школы