Top.Mail.Ru

Вы здесь

Электронная коммерция и интернет-маркетинг

Электронная коммерция и интернет-маркетинг

Направление: 38.03.06 «Торговое дело»

Направленность (профиль): Электронная коммерция и интернет-маркетинг

Квалификация: бакалавр

Срок обучения: 4 года, 4,5 года.

Форма обучения: очная, очно-заочная.

Выпускающая кафедра: маркетинга и торгового дела

Дорогие друзья!

Мы рады видеть Вас на странице нашей программы «Электронная коммерция и интернет-маркетинг». Выбор будущей профессии – ответственное и важное решение в твоей жизни. Сделайте правильный выбор!

Наша программа не ограничивает сферу профессиональной деятельности только торговлей, а охватывает весь спектр направлений современного бизнеса, сосредотачивая свое внимание на онлайн-торговле и интернет-маркетинге. Ты научишься планировать и организовывать деятельность торговых и других коммерческих предприятий, узнаешь основы ведения малого бизнеса, освоишь навыки управления торгово-экономическими процессами, сможешь планировать маркетинговые и рекламные стратегии, научишься понимать поведение потребителей, анализировать конкурентов и предлагать рынку лучшие продукты. Цифровая среда предопределяет развитие онлайн-технологий, и мы научим тебя создавать сайты компаний, продавать через них товары и услуги, работать с целевой аудиторией через мессенджеры и социальные сети, разрабатывать медиапланы и настраивать рекламу в поисковых системах, осуществлять партнерские взаимодействия на отечественных и зарубежных рынках.

По результатам исследования, проведенного международной тренинговой компанией Guthrie Jensen, специалисты по маркетингу и продажам являются наиболее желанными и оплачиваемыми на рынке труда. Обзоры ТОП востребованных интернет-профессий в 2021 году зачастую начинаются с интернет-маркетологов различных специализаций (SMM, таргетологов, SEO, WEB-аналитиков и т.п.). Высокому уровню востребованности, соответствует и уровень оплаты труда, а также возможности фриланса и удаленной работы вне офиса. И конечно же, творческое содержание и событийный характер работы, когда перед тобой постоянно ставятся нестандартные задачи и открываются новые перспективы.

Поступай на Электронную коммерция и интернет-маркетинг – стань востребованным специалистом в современной онлайн-среде!

Генеральная цель (миссия) программы.

Формирование базовой профессиональной системы знаний и умений в подготовке и принятии управленческих решений, направленных на создание и развитие квалификационного и предпринимательского потенциала торговых и иных коммерческих компаний на основе маркетинговых принципов и подходов.

Образовательные и профессиональные цели обучения. 

Целью направления является подготовка квалифицированных специалистов и предпринимателей, а также менеджеров различных уровней управления и направлений торгово-розничной, маркетинговой, сбытовой, рекламной, логистическо-распределительной, товароведческой и экспертной деятельности предприятий и организаций всех форм собственности любых отраслей и сфер российской экономики, а также государственных органов управления, экспертизы и контроля коммерческой деятельности.

Основные профессиональные дисциплины учебного плана:

  • Основы торгово-коммерческой деятельности
  • Основы товароведения и экспертизы в торговле
  • Маркетинг
  • Менеджмент в коммерческих организациях
  • Экономика торгового предприятия
  • Поведение потребителей
  • Розничные торговые предприятия и сети
  • Основы маркетинговых коммуникаций
  • Контент-менеджмент
  • Маркетинговые исследования
  • Медиапланирование и PR
  • Веб-дизайн
  • Маркетинг в международной торговле
  • Ценообразование на коммерческом предприятии
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Практикум по продажам
  • Реклама и продвижение в интернет
  • Управление интернет-проектами
  • Стратегии интернет-маркетинга
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Распределительно-логистические системы
  • Мерчандайзинг
  • Практикум по креативному маркетингу
  • Веб-аналитика
  • Управление продуктом и ассортиментом
  • Брендинг и собственные торговые марки
  • Поисковая оптимизация
  • Методы анализа и прогнозирования спроса
  • Методы стратегического анализа
  • Конкурентный анализ в отрасли
  • Иностранный язык
  • Мировая экономика и международная торговля
  • ИКТ в профессиональной деятельности
  • Психология
  • Бухгалтерский учет в торговле
  • Микроэкономика
  • Организационное поведение
  • Статистика
  • Организация, технология и проектирование торговых предприятий
  • Правовое регулирование профессиональной деятельности
  • Финансы коммерческого предприятия
  • Рыночные исследования и анализ данных
  • Профессиональные компьютерные программы
  • Налоги и налогообложение

Практическая ориентированность программы

Программа реализуется с привлечением руководителей и сотрудников маркетинговых подразделений ведущих предприятий, консалтинговых фирм, рекламных агентств, торговых компаний, специалистов в сфере мерчандайзинга и сбыта г. Краснодара. Большое внимание в ходе обучения уделяется получению первичных профессиональных умений и навыков в процессе практической подготовки студентов на профильных предприятиях г. Краснодара, Краснодарского края, других регионов России. Нашими партнерами по проведению практик и стажировок являются ОАО «Тандер» (торговая сеть «Магнит»), ООО «Фармацевтическая компания «Апрель» (аптечная сеть «Апрель»), ООО «Трансинфо» (Агентство интернет-маркетинга Digital Info) и другие ведущие компании юга России.

Научные конкурсы, олимпиады, конференции

Наши студенты в процессе обучения принимают активное участие в научно-исследовательской и проектной деятельности на университетском, краевом, национальном и международном уровне. Высокий качественный уровень подготовки наших студентов позволяет им добиваться значимых результатов в соперничестве с другими вузами. Наши ребята становились победителями всероссийских и международных олимпиад и конкурсов по маркетингу и торговому делу в Белорусском государственном университете, Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и др.

Возможные места трудоустройства выпускников:

  • Торговые и иные коммерческие компании различной отраслевой направленности
  • Торговые сети
  • Компании онлайн-ритейла
  • Digital-агентства
  • Маркетплейсы
  • Интернет-магазины
  • SEO-агентства
  • Компании, оказывающие услуги в области маркетинговых исследований, анализа данных
  • Агентства SMM/Digital-PR
  • Маркетинговые агентства полного цикла и др.
  • Федеральные, региональные и местные органы власти, занимающиеся продвижением образа региона, развитием предпринимательской деятельности, регулированием отраслевых рынков и контролем за соблюдением прав потребителей.

По окончанию обучения на программе бакалавриата выпускники имеют возможность продолжить обучение на магистерских программах нашей кафедры, в том числе и на уникальной программе «Economics and Management» с обучением за рубежом в европейских вузах и получением двух дипломов российского и международного уровня.

Наши выпускники

Наши выпускники успешно работают в крупных российских и международных компаниях на ведущих позициях. Среди них:

  • Филатова Алла, директор департамента маркетинга Региональной дирекции «Юг» ОАО «ВиммБильДанн»,
  • Мальковская Яна, руководитель дирекции трейд-маркетинга телекомпании «9 канал»;
  • Ковалевская Дарья, заместитель генерального директора MACON Realty Group;
  • Шумской Александр, начальник отдела маркетинга филиала МПБК «Очаково» в г. Краснодар;
  • Салафаниди Гоар, основатель и директор маркетингового агентства Digital-Info;
  • Сковордкина Ирина, руководитель отдела маркетинга и улучшения потребительского опыта ТЦ «Мега»;
  • Соседская Наталья, специалист по маркетингу России, СНГ и стран Восточной Европы Компания ООО «Басф ЮГ»,
  • Чуприна Юлия, директор Южно-российского центра маркетинговых коммуникаций;
  • Мелоди Бомпе, руководитель сектора товаров для дома компании LEROY MERLIN FRANCE (Бордо, Франция).

Студенческая жизнь

Кроме учебы и практики наших студентов ждут и различные виды неформальной активности. Маркетинговые войны, художественная самодеятельность, факультетские праздники, студенческое самоуправление, спортивные и творческие секции, веселые мероприятия в формате outdoors сделают вашу внеучебную жизнь интересной и разнообразной!

Мы ждём именно тебя!

 Подписывайтесь на наши новости

в социальных сетях

Группа кафедры ВКонтакте  vk.com/kafmarket_kubsu
  YouTube-каналы кафедры:

www.youtube.com/channel/UCSAii0HDCSHkD8OQkPTdCaQ

www.youtube.com/channel/UCLtMrQaf9oG9868vJ67xSzg

market@econ.kubsu.ru