Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Направление: 38.03.06 «Торговое дело»
Направленность (профиль): Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Квалификация: бакалавр
Срок обучения: 4 года, 4,5 года.
Форма обучения: очная, очно-заочная.
Выпускающая кафедра: маркетинга и торгового дела
Дорогие друзья!
Мы рады видеть Вас на странице нашей программы «Электронная коммерция и интернет-маркетинг». Выбор будущей профессии – ответственное и важное решение в твоей жизни. Сделайте правильный выбор!
Наша программа не ограничивает сферу профессиональной деятельности только торговлей, а охватывает весь спектр направлений современного бизнеса, сосредотачивая свое внимание на онлайн-торговле и интернет-маркетинге. Ты научишься планировать и организовывать деятельность торговых и других коммерческих предприятий, узнаешь основы ведения малого бизнеса, освоишь навыки управления торгово-экономическими процессами, сможешь планировать маркетинговые и рекламные стратегии, научишься понимать поведение потребителей, анализировать конкурентов и предлагать рынку лучшие продукты. Цифровая среда предопределяет развитие онлайн-технологий, и мы научим тебя создавать сайты компаний, продавать через них товары и услуги, работать с целевой аудиторией через мессенджеры и социальные сети, разрабатывать медиапланы и настраивать рекламу в поисковых системах, осуществлять партнерские взаимодействия на отечественных и зарубежных рынках.
По результатам исследования, проведенного международной тренинговой компанией Guthrie Jensen, специалисты по маркетингу и продажам являются наиболее желанными и оплачиваемыми на рынке труда. Обзоры ТОП востребованных интернет-профессий в 2021 году зачастую начинаются с интернет-маркетологов различных специализаций (SMM, таргетологов, SEO, WEB-аналитиков и т.п.). Высокому уровню востребованности, соответствует и уровень оплаты труда, а также возможности фриланса и удаленной работы вне офиса. И конечно же, творческое содержание и событийный характер работы, когда перед тобой постоянно ставятся нестандартные задачи и открываются новые перспективы.
Поступай на Электронную коммерция и интернет-маркетинг – стань востребованным специалистом в современной онлайн-среде!
Генеральная цель (миссия) программы.
Формирование базовой профессиональной системы знаний и умений в подготовке и принятии управленческих решений, направленных на создание и развитие квалификационного и предпринимательского потенциала торговых и иных коммерческих компаний на основе маркетинговых принципов и подходов.
Образовательные и профессиональные цели обучения.
Целью направления является подготовка квалифицированных специалистов и предпринимателей, а также менеджеров различных уровней управления и направлений торгово-розничной, маркетинговой, сбытовой, рекламной, логистическо-распределительной, товароведческой и экспертной деятельности предприятий и организаций всех форм собственности любых отраслей и сфер российской экономики, а также государственных органов управления, экспертизы и контроля коммерческой деятельности.
Основные профессиональные дисциплины учебного плана:
- Основы торгово-коммерческой деятельности
- Основы товароведения и экспертизы в торговле
- Маркетинг
- Менеджмент в коммерческих организациях
- Экономика торгового предприятия
- Поведение потребителей
- Розничные торговые предприятия и сети
- Основы маркетинговых коммуникаций
- Контент-менеджмент
- Маркетинговые исследования
- Медиапланирование и PR
- Веб-дизайн
- Маркетинг в международной торговле
- Ценообразование на коммерческом предприятии
- Маркетинг в социальных сетях
- Практикум по продажам
- Реклама и продвижение в интернет
- Управление интернет-проектами
- Стратегии интернет-маркетинга
- Корпоративная социальная ответственность
- Распределительно-логистические системы
- Мерчандайзинг
- Практикум по креативному маркетингу
- Веб-аналитика
- Управление продуктом и ассортиментом
- Брендинг и собственные торговые марки
- Поисковая оптимизация
- Методы анализа и прогнозирования спроса
- Методы стратегического анализа
- Конкурентный анализ в отрасли
- Иностранный язык
- Мировая экономика и международная торговля
- ИКТ в профессиональной деятельности
- Психология
- Бухгалтерский учет в торговле
- Микроэкономика
- Организационное поведение
- Статистика
- Организация, технология и проектирование торговых предприятий
- Правовое регулирование профессиональной деятельности
- Финансы коммерческого предприятия
- Рыночные исследования и анализ данных
- Профессиональные компьютерные программы
- Налоги и налогообложение
Практическая ориентированность программы
Программа реализуется с привлечением руководителей и сотрудников маркетинговых подразделений ведущих предприятий, консалтинговых фирм, рекламных агентств, торговых компаний, специалистов в сфере мерчандайзинга и сбыта г. Краснодара. Большое внимание в ходе обучения уделяется получению первичных профессиональных умений и навыков в процессе практической подготовки студентов на профильных предприятиях г. Краснодара, Краснодарского края, других регионов России. Нашими партнерами по проведению практик и стажировок являются ОАО «Тандер» (торговая сеть «Магнит»), ООО «Фармацевтическая компания «Апрель» (аптечная сеть «Апрель»), ООО «Трансинфо» (Агентство интернет-маркетинга Digital Info) и другие ведущие компании юга России.
Научные конкурсы, олимпиады, конференции
Наши студенты в процессе обучения принимают активное участие в научно-исследовательской и проектной деятельности на университетском, краевом, национальном и международном уровне. Высокий качественный уровень подготовки наших студентов позволяет им добиваться значимых результатов в соперничестве с другими вузами. Наши ребята становились победителями всероссийских и международных олимпиад и конкурсов по маркетингу и торговому делу в Белорусском государственном университете, Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и др.
Возможные места трудоустройства выпускников:
- Торговые и иные коммерческие компании различной отраслевой направленности
- Торговые сети
- Компании онлайн-ритейла
- Digital-агентства
- Маркетплейсы
- Интернет-магазины
- SEO-агентства
- Компании, оказывающие услуги в области маркетинговых исследований, анализа данных
- Агентства SMM/Digital-PR
- Маркетинговые агентства полного цикла и др.
- Федеральные, региональные и местные органы власти, занимающиеся продвижением образа региона, развитием предпринимательской деятельности, регулированием отраслевых рынков и контролем за соблюдением прав потребителей.
По окончанию обучения на программе бакалавриата выпускники имеют возможность продолжить обучение на магистерских программах нашей кафедры, в том числе и на уникальной программе «Economics and Management» с обучением за рубежом в европейских вузах и получением двух дипломов российского и международного уровня.
Наши выпускники
Наши выпускники успешно работают в крупных российских и международных компаниях на ведущих позициях. Среди них:
- Филатова Алла, директор департамента маркетинга Региональной дирекции «Юг» ОАО «ВиммБильДанн»,
- Мальковская Яна, руководитель дирекции трейд-маркетинга телекомпании «9 канал»;
- Ковалевская Дарья, заместитель генерального директора MACON Realty Group;
- Шумской Александр, начальник отдела маркетинга филиала МПБК «Очаково» в г. Краснодар;
- Салафаниди Гоар, основатель и директор маркетингового агентства Digital-Info;
- Сковордкина Ирина, руководитель отдела маркетинга и улучшения потребительского опыта ТЦ «Мега»;
- Соседская Наталья, специалист по маркетингу России, СНГ и стран Восточной Европы Компания ООО «Басф ЮГ»,
- Чуприна Юлия, директор Южно-российского центра маркетинговых коммуникаций;
- Мелоди Бомпе, руководитель сектора товаров для дома компании LEROY MERLIN FRANCE (Бордо, Франция).
Студенческая жизнь
Кроме учебы и практики наших студентов ждут и различные виды неформальной активности. Маркетинговые войны, художественная самодеятельность, факультетские праздники, студенческое самоуправление, спортивные и творческие секции, веселые мероприятия в формате outdoors сделают вашу внеучебную жизнь интересной и разнообразной!
Мы ждём именно тебя!
Подписывайтесь на наши новости
в социальных сетях
Группа кафедры ВКонтакте vk.com/kafmarket_kubsu
YouTube-каналы кафедры:
www.youtube.com/channel/UCSAii0HDCSHkD8OQkPTdCaQ