Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

89180825161

Почасовик

Кафедра дефектологии и специальной психологии

Доцент
Преподаваемые дисциплины:
Вариативные формы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья; Методика воспитательной работы в специальной школе; Методика обучения географии (специальная); Методика обучения истории и обществознанию (специальная); Моделирование адаптированных образовательных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи; Моделирование адаптированных образовательных программ для обучения лиц с интеллектуальными нарушениями; Моделирование специальной образовательной среды для детей с интеллектуальными нарушениями; Мониторинг качества реализации адаптированных общеобразова- тельных и коррекционных программ; Мониторинг результатов коррекционно- педагогической деятельности; Обучение детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата; Планирование и организация учебно- воспитательной деятельности с обучаемыми с ограниченными возможностями здоровья; Практикум по формированию социально-бытовых навыков у умственно отсталых детей; Управление коррекционными педагогическими системами; Философские основы специального образования; , Методика математики в начальной школе (специальная); Методика обучения географии (специальная); Методика обучения истории и обществознанию (специальная); Методика обучения математике в начальной школе (специальная); Моделирование адаптированных образовательных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи; Мониторинг результатов коррекционно-педагогической деятельности; Практикум по мониторингу результатов коррекционно-педагогической деятельности; Практикум по формированию социально-бытовых навыков у умственно отсталых детей; Предметная область "Технология" в специальной школе; Проектирование содержания дополнительного образования лиц с расстройствами аутистического спектра; Содержание и технологии обучения детей с глубокими и множественными нарушениями; Управление коррекционными педагогическими системами; Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у лиц с расстройствами аутистического спектра;

Общественная деятельность

Организация: 
куратор 3 курса; учебно-методическое направление работы по кафедре ДСП
2024 г.
Должность: 
доцент кафедры
Период: 
17 октября 2022

Основные публикации

К вопросу о развитии эффективных межличностных отношений в коллективе подростков с умственной отсталостью
2023 г.
Дата публикации: 
25 июня 2023
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К вопросу о специфике развития социально-личностной компетенции у младших школьников с умственной отсталостью средствами внеурочной деятельности
2023 г.
Дата публикации: 
25 июня 2023
К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К вопросу об эффективности использования цифровых технологий как средства развития познавательной сферу у младших школьников с нарушениями слуха
2023 г.
Дата публикации: 
25 июня 2023
К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К вопросу о формировании навыков самообслуживания как эффективного средства социализации дошкольников с нарушениями интеллекта
2023 г.
Дата публикации: 
25 июня 2023
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Выявление направлений социальной адаптации дошкольников с расстройством аутистического спектра
2023 г.
Дата публикации: 
25 июня 2023
ВЫЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К вопросу о специфике формирования межличностных отношений в коллективе обучающихся с ЗПР в условиях инклюзии
2023 г.
Дата публикации: 
25 июня 2023
К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К вопросу об особенностях формирования коллектива умственно отсталых подростков
2023 г.
Дата публикации: 
25 июня 2023
К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Региональный аспект реализации технологии "ресурсный класс" как модели включения включения обучающихся с расстройством аутистического спектра в образовательную среду школы
2023 г.
Дата публикации: 
25 июня 2023
В информационном поле педагогических и административных работников общеобразовательных организаций появились новые понятия: ресурсный класс, регулярный класс, инклюзивный класс, автономный класс. Технология «ресурсный класс» зарекомендовала себя как наиболее адекватная образовательным потребностям обучающихся с расстройством аутистического спектра. В статье раскрыты краткое содержание технологии «ресурсный класс», описаны отличительные признаки этой технологии от «автономного класса», «регулярного класса», отличия, преимущества и риски инклюзивной технологии «ресурсный класс» и представлен обзор региональных практик.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Регулятивные умения младших школьников с умственной отсталостью: от теории к практике
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Вишнякова, Ю. П. Регулятивные умения младших школьников с умственной отсталостью: от теории к практике / Ю. П. Вишнякова, Е. Ю. Журавлева // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Краснодар, 12–13 апреля 2022 года / Ответственный редактор Е.А. Шумилова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 326-329. – EDN RLDMDY.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К вопросу о развитии социального интеллекта у подростков (на примере деятельности ФГБОУ "Всероссийский детский центр "Смена")
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Лебедева, К. М. К вопросу о развитии социального интеллекта у подростков (на примере деятельности ФГБОУ "Всероссийский детский центр "Смена") / К. М. Лебедева, Е. Ю. Журавлева // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Краснодар, 12–13 апреля 2022 года / Ответственный редактор Е.А. Шумилова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 387-390. – EDN OIRXQC.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Использование музыкотерапии для коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением интеллектуального развития
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Денисенко, Д. Ю. Использование музыкотерапии для коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением интеллектуального развития / Д. Ю. Денисенко, Е. Ю. Журавлева // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Краснодар, 12–13 апреля 2022 года / Ответственный редактор Е.А. Шумилова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 79-83. – EDN CZWXTG.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К вопросу об адаптации дошкольников с расстройством аутистического спектра в образовательной организации
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Лозовая, Н. А. К вопросу об адаптации дошкольников с расстройством аутистического спектра в образовательной организации / Н. А. Лозовая, Е. Ю. Журавлева // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Краснодар, 12–13 апреля 2022 года / Ответственный редактор Е.А. Шумилова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 399-403. – EDN OEBFMR.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Обзор метода обучения опорным навыкам детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в структуре дефекта которых имеется расстройство аутистического спектра
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Крошка, А. А. Обзор метода обучения опорным навыкам детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в структуре дефекта которых имеется расстройство аутистического спектра / А. А. Крошка, Е. Ю. Журавлева // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Краснодар, 12–13 апреля 2022 года / Ответственный редактор Е.А. Шумилова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 134-137. – EDN HBNWHU.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Цифровизация инклюзивного образования: региональный аспект
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Журавлева, Е. Ю. Цифровизация инклюзивного образования: региональный аспект / Е. Ю. Журавлева // Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты : материалы III ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 25 марта 2022 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Мир науки", 2022. – С. 13. – EDN CITTTU.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Особенности развития внимания у подростков с нарушением интеллекта на уроках профессионально-трудового обучения
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Бабаян, А. Э. Особенности развития внимания у подростков с нарушением интеллекта на уроках профессионально-трудового обучения / А. Э. Бабаян, Е. Ю. Журавлева // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Краснодар, 12–13 апреля 2022 года / Ответственный редактор Е.А. Шумилова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 13-17. – EDN GHTCWW.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К вопросу о социально-личностной готовности к обучению в школе ребенка с интеллектуальными нарушениями
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Першина, А. А. К вопросу о социально-личностной готовности к обучению в школе ребенка с интеллектуальными нарушениями / А. А. Першина, Е. Ю. Журавлева // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Краснодар, 12–13 апреля 2022 года / Ответственный редактор Е.А. Шумилова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 437-440. – EDN NGOJSE.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Дидактическая игра как технология формирования социальной компетентности у старших дошкольников с задержкой психического развития
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Федченко, О. А. Дидактическая игра как технология формирования социальной компетентности у старших дошкольников с задержкой психического развития / О. А. Федченко, Е. Ю. Журавлева // Культура родительства и семейные ценности в современном мире : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 17 ноября 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 278-282. – EDN DAYMXW.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К проблеме развития эмоционального интеллекта у младших школьников в условиях инклюзии
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Бычковская, А. И. К проблеме развития эмоционального интеллекта у младших школьников в условиях инклюзии / А. И. Бычковская, Е. Ю. Журавлева // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Краснодар, 12–13 апреля 2022 года / Ответственный редактор Е.А. Шумилова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 319-321. – EDN MAUZTP.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Готовность дошкольников с нарушениями интеллектуального развития к обучению в школе
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Першина, А. А. Готовность дошкольников с нарушениями интеллектуального развития к обучению в школе / А. А. Першина, Е. Ю. Журавлева // Проблемы и перспективы развития системы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае : Сборник материалов IX краевой научно-практической конференции, Краснодар, 26 октября 2021 года. – Краснодар: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края, 2021. – С. 17-20. – EDN NAYHQB.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Потенциал цифровизации в инклюзивном образовательном пространстве
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Шумилова, Е. А. Потенциал цифровизации в инклюзивном образовательном пространстве / Е. А. Шумилова, Е. Ю. Журавлева, Д. С. Гордеева // Инновации в образовании. – 2022. – № 9. – С. 108-117. – EDN PUHCFW.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Готовность инклюзивного педагога к профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации
2022 г.
Дата публикации: 
28 октября 2022
Шумилова, Е. А. Готовность инклюзивного педагога к профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации / Е. А. Шумилова, Е. Ю. Журавлева, Е. Ю. Никитина // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2022. – № 2(168). – С. 199-216. – DOI 10.25588/CSPU.2022.168.2.012. – EDN RTLBCX.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Крошка, А. А. Роль представлений о предметном мире в психическом развитии детей с интеллектуальными нарушениями / А. А. Крошка, Е. Ю. Журавлева // Проблемы и перспективы развития системы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
2022 г.
Дата публикации: 
24 марта 2022
Крошка, А. А. Роль представлений о предметном мире в психическом развитии детей с интеллектуальными нарушениями / А. А. Крошка, Е. Ю. Журавлева // Проблемы и перспективы развития системы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае : Сборник материалов IX краевой научно-практической конференции, Краснодар, 26 октября 2021 года. – Краснодар: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края, 2021. – С. 103-105.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Першина, А. А. Готовность дошкольников с нарушениями интеллектуального развити к обучению в школе / А. А. Першина, Е. Ю. Журавлева // Проблемы и перспективы развития системы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарск
2022 г.
Дата публикации: 
24 марта 2022
Першина, А. А. Готовность дошкольников с нарушениями интеллектуального развити к обучению в школе / А. А. Першина, Е. Ю. Журавлева // Проблемы и перспективы развития системы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае : Сборник материалов IX краевой научно-практической конференции, Краснодар, 26 октября 2021 года. – Краснодар: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края, 2021. – С. 17-20.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Федченко, О. А. Дидактическая игра как средство педагогической коррекции психического развития дошкольника с задержкой психического развития / О. А. Федченко, Е. Ю. Журавлева // Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве (Посвящается
2022 г.
Дата публикации: 
24 марта 2022
Федченко, О. А. Дидактическая игра как средство педагогической коррекции психического развития дошкольника с задержкой психического развития / О. А. Федченко, Е. Ю. Журавлева // Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве (Посвящается 125-летию Л.С. Выготского) : Сборник научных трудов международной научно-практической конференции, Краснодар, 15–16 апреля 2021 года / Под редакцией Е.А. Шумиловой, Г.Н. Соломатиной, А.С. Яровой. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2021. – С. 367-372.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Файл: 
PDF icon elibrary_46447314_72774178.pdf
Журавлева, Е. Ю. Цифровая трансформация образовательной среды: ресурсность, оптимальность, вариативность / Е. Ю. Журавлева // Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве (Посвящается 125-летию Л.С. Выготского) : Сборник научных трудов
2022 г.
Дата публикации: 
24 марта 2022
Журавлева, Е. Ю. Цифровая трансформация образовательной среды: ресурсность, оптимальность, вариативность / Е. Ю. Журавлева // Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве (Посвящается 125-летию Л.С. Выготского) : Сборник научных трудов международной научно-практической конференции, Краснодар, 15–16 апреля 2021 года / Под редакцией Е.А. Шумиловой, Г.Н. Соломатиной, А.С. Яровой. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2021. – С. 65-69.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Файл: 
PDF icon elibrary_46447228_57994820.pdf
Тупахина, А. П. Цифровизация дошкольного образования: вчера, сегодня, завтра / А. П. Тупахина, Е. Ю. Журавлева // Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты : Сборник трудов конференции. II ежегодная Всероссийская научно-практи
2022 г.
Дата публикации: 
24 марта 2022
Тупахина, А. П. Цифровизация дошкольного образования: вчера, сегодня, завтра / А. П. Тупахина, Е. Ю. Журавлева // Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты : Сборник трудов конференции. II ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция, Краснодар, 14 мая 2021 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Мир науки", 2021. – С. 99-102.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Инклюзия как бренд современного образования / О. О. Бахтинова, В. С. Власенко, Е. Ю. Журавлева [и др.]. – Краснодар : Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Красно
2022 г.
Дата публикации: 
24 марта 2022
Инклюзия как бренд современного образования / О. О. Бахтинова, В. С. Власенко, Е. Ю. Журавлева [и др.]. – Краснодар : Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края, 2021. – 164 с. – ISBN 978-5-907398-06-1.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Файл: 
PDF icon elibrary_45729398_36064736.pdf
Журавлева, Е. Ю. Новые компетенции педагога и родителя в условиях цифровой образовательной среды / Е. Ю. Журавлева // Цифровая среда дошкольного детства : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Москва, 25–26 февраля 2021 года
2022 г.
Дата публикации: 
24 марта 2022
Журавлева, Е. Ю. Новые компетенции педагога и родителя в условиях цифровой образовательной среды / Е. Ю. Журавлева // Цифровая среда дошкольного детства : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Москва, 25–26 февраля 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 37-39.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
The Inclusive Culture Of The Teacher / E. A. Shumilova, O. A. Kozyreva, T. Yu. Artyukhova [et al.] // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS, Nizhny Novgorod, 10–12 марта 2020 года. – Nizhny Novgorod: European Publisher, 2021. – P.
2022 г.
Дата публикации: 
24 марта 2022
The Inclusive Culture Of The Teacher / E. A. Shumilova, O. A. Kozyreva, T. Yu. Artyukhova [et al.] // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS, Nizhny Novgorod, 10–12 марта 2020 года. – Nizhny Novgorod: European Publisher, 2021. – P. 1195-1200. – DOI 10.15405/epsbs.2021.02.02.149.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Цифровизация дошкольного образования: вчера, сегодня, завтра
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции, г. Краснодар, 14 мая 2021 г. , 2021, С. 99-102.
Готовность дошкольников с нарушениями интеллектуального развити к обучению в школе
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Проблемы и перспективы развития системы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае: сборник материалов IX Краевой научно-практической конференции, г. Краснодар, 26 октября 2021 г. , 2021, С. 17-20.
The Inclusive Culture Of The Teacher
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
National Interest, National Identity and National Security: International Scientific Forum. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS (Nizhny Novgorod, 10 - 12 March, 2020). [Электронный ресурс], . - Режим доступа: https://www.europeanproceedings.com/proceedings/EpSBS/volumes/vol102-ninins-2020 (29.09.2021) Vol. 102., 2021, P. 1195-1200. 10.15405/EPSBS.2021.02.02.149.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Дидактическая игра как средство педагогической коррекции психического развития дошкольника с задержкой психического развития
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве (Посвящается 125-летию Л.С. Выготского): сборник научных трудов международной научно-практической конференции, г. Краснодар, 15-16 апреля 2021 г. , 2021, С. 367-372.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Роль представлений о предметном мире в психическом развитии детей с интеллектуальными нарушениями
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Проблемы и перспективы развития системы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае: сборник материалов IX Краевой научно-практической конференции, г. Краснодар, 26 октября 2021 г. , 2021, С. 103-105.
Дидактическая игра как технология формирования социальной компетентности у старших дошкольников с задержкой психического развития
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Культура родительства и семейные ценности в современном мире: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, г. Краснодар, 17 ноября 2021 г. , 2021, С. 278-282.
Цифровая трансформация образовательной среды: ресурсность, оптимальность, вариативность
2021 г.
Дата публикации: 
01 января 2021
Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве (посвящается 125-летию Л.С. Выготского): сборник научных трудов международной научно-практической конференции, г. Краснодар, 15–16 апреля 2021 г. , 2021, С. 65-69.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию

Конференции

II Международная НПК "Профессиональный рост педагогов специального и инклюзивного образования в условиях цифровой трансформации современного образования"
2023 г.
19 мая 2023
Организаторы: Кубанский научный фонд, АГПУ г.Армавир Доклад на тему: "К вопросу о становлении моторной функции у дошкольников с интеллектуальными нарушениями"
Международная НПК «СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ: ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА С ОВЗ»
2023 г.
29 марта 2023
Организаторы конференции: Департамент образования и науки города Москвы, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт специального образования и психологии Доклад на тему: "Диверсификация социальной сферы как реализация принципа устойчивости формирующейся системы инклюзивного образования в Краснодарском крае "
III НПК с Международным участием "Современная профориентация: синтез воспитания и самоопределения"
2023 г.
28 октября 2022
Организаторы конференции: Российская академия образования, Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина, Федеральный институт развития образования РАНХиГС Доклад на тему: Профориентация как технология жизнеопределения в контексте ментальной инвалидности
VII Международная НПК "Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ: теория и практика
2023 г.
25 мая 2023
Организатор: Министерство науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО "Крымский Федеральный ун-т им. В.И.Вернадского" в г.Ялта, Гуманитарно-педагогическая академия (г.Ялта) 25-27 мая 2023 г. Доклад "К ВОПРОСУ О СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ"
Всероссийская нетворкинговая конференция «Проблематика расстройств аутистического спектра в контексте мнений современной науки и практики»
2023 г.
21 января 2023
Организаторы конференции: Министерство науки и ВО РФ, ФГАОУ ВО "Южный федеральный ун-т" Сертификат за активное участие в работе конференции
Всероссийская НПК «Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты» 23 апреля 2021 г.
2022 г.
28 октября 2022
Журавлева, Е. Ю. Новые компетенции педагога и родителя в условиях цифровой образовательной среды / Е. Ю. Журавлева // Цифровая среда дошкольного детства : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Москва, 25–26 февраля 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 37-39. – EDN RBIPLV.
III НПК с международным участием «Современная профориентация: синтез воспитания и самоопределения» 28 ноября 2022 г.
2022 г.
28 октября 2022
III НПК с международным участием «Современная профориентация: синтез воспитания и самоопределения» 28 ноября 2022 г. организаторы Российская академия образования, Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина, Федеральный институт развития образования РАНХиГС выступление на тему "Профориентация как технология жизнеопределения в контексте ментальной инвалидности" (секция 2)
МНПК "Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве (Посвящается 125-летию Л.С. Выготского" Краснодар, 15–16 апреля 2021 года
2022 г.
28 октября 2022
Журавлева, Е. Ю. Цифровая трансформация образовательной среды: ресурсность, оптимальность, вариативность / Е. Ю. Журавлева // Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве (Посвящается 125-летию Л.С. Выготского) : Сборник научных трудов международной научно-практической конференции, Краснодар, 15–16 апреля 2021 года / Под редакцией Е.А. Шумиловой, Г.Н. Соломатиной, А.С. Яровой. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2021. – С. 65-69. – EDN YXGCHN.
VI МНПК «ЦИФРОВАЯ СРЕДА ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» МЭО, 18 августа 2022 года
2022 г.
28 октября 2022
Журавлева, Е. Ю. Новые компетенции педагога и родителя в условиях цифровой образовательной среды / Е. Ю. Журавлева // Цифровая среда дошкольного детства : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Москва, 25–26 февраля 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 37-39. – EDN RBIPLV.
Международная научно-практическая конференция Экономическое развитие России: точка баланса в мировой экосистеме и инфраструктура будущего
2022 г.
01 января 2022
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (08.00.00-00) Экономические науки.
Всероссийская научно-практическая конференция Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт и новации
2022 г.
01 января 2022
Уровень конференции: Всероссийская. Направленность конференции: (5.3.8.) Коррекционная психология и дефектология.
Международная научно-практическая конференция Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования
2022 г.
01 января 2022
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Всероссийская НПК "Обучение детей с особыми образовательными потребностями в современной России: региональные модели"
2021 г.
01 января 2021
Уровень конференции: Всероссийская. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Всероссийскаая научно-практическая конференция Обучение детей с особыми образовательными потребностями в современной России: региональные модели
2021 г.
01 января 2021
Уровень конференции: Всероссийская. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Международная научно-практическая конференция Идея Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном простарнстве
2021 г.
01 января 2021
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Всероссийскаая научно-практическая конференция Обучение детей с особыми образовательными потребностями в современной России: региональные модели
2021 г.
01 января 2021
Уровень конференции: Всероссийская. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Международная научно-практическая конференция Идея Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном простарнстве
2021 г.
01 января 2021
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Международная научно-практическая конференция Идея Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном простарнстве
2021 г.
01 января 2021
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Образовательный онлайн-форум "Созидательный потенциал инклюзивного взаимодействия в международном сообществе: проблемы и перспективы " (Академия психологии и педагогики ЮФУ)
2020 г.
10 ноября 2020
Образовательный онлайн-форум "Созидательный потенциал инклюзивного взаимодействия в международном сообществе: проблемы и перспективы " (Академия психологии и педагогики ЮФУ)
Международная НПК «Образование образовательными потребностями: методология, теория, практика» (г. Минск)
2020 г.
19 ноября 2020
Международная НПК «Образование образовательными потребностями: методология, теория, практика» (г. Минск)
V Всероссийский образовательный онлайн-форум с международным участием «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» (ЮФУ и ДагГПУ)
2020 г.
21 ноября 2020
V Всероссийский образовательный онлайн-форум с международным участием «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» (ЮФУ и ДагГПУ)
Всероссийская НПК «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ" (ИКП РАО г.Москва)
2020 г.
30 ноября 2020
Всероссийская НПК «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ" (ИКП РАО г.Москва)
II областная Родительская Конференция «Детство устремленное в будущее» (Тюмень)
2020 г.
25 ноября 2020
Ассоциация логопедов Тюменской области с 24 по 27 ноября 2020 года II областная Родительская Конференция «Детство устремленное в будущее»
МНПК Модели психолого-педагогического сопровождения в условиях вызовов современности (Ростов-на-Дону)
2020 г.
19 ноября 2020
Межрегиональная НПК для педагогов-психологов "Модели психолого-педагогического сопровождения в условиях вызовов современности" министерства общего и профессионального образования Ростовской области
II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «СЕМЬЯ ОСОБОГО РЕБЕНКА» (ИКП РАО, г.Москва)
2020 г.
19 ноября 2020
II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «СЕМЬЯ ОСОБОГО РЕБЕНКА» (ИКП РАО, г.Москва)
III Международная НПК "Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы" (Республика Беларусь)
2020 г.
05 ноября 2020
III Международная НПК "Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы" (Республика Беларусь)
II НПК «Реализация ФГОС общего образования: лучшие практики, передовой опыт, организация наставничества» (Краснодар)
2020 г.
20 ноября 2020
Участие и публикация во II НПК «Реализация ФГОС общего образования: лучшие практики, передовой опыт, организация наставничества» (ГБОУ ИРО КК)
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием Дошкольное образование в России:результаты нового времени и взгляд в будущее
2020 г.
01 января 2020
Уровень конференции: С международным участием. Направленность конференции: (13.00.02-44) Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием Семья особого ребенка
2020 г.
01 января 2020
Уровень конференции: С международным участием. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием SPELL - комплексный подход к сопровождению людей с РАС: опыт Великобритании
2020 г.
01 января 2020
Уровень конференции: С международным участием. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием SPELL - комплексный подход к сопровождению людей с РАС: опыт Великобритании
2020 г.
01 января 2020
Уровень конференции: С международным участием. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием Дошкольное образование в России:результаты нового времени и взгляд в будущее
2020 г.
01 января 2020
Уровень конференции: С международным участием. Направленность конференции: (13.00.02-44) Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием Семья особого ребенка
2020 г.
01 января 2020
Уровень конференции: С международным участием. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).

Внеаудиторная деятельность

Организация: 
куратор 3 курса; учебно-методическое направление работы по кафедре ДСП
2024 г.
Должность: 
доцент кафедры
Период: 
17 октября 2022