Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

ssign67@mail.ru,
89884131632 вотсап

Доцент

Диспетчер

Кафедра педагогики и психологии

Доцент
Преподаваемые дисциплины:
Педагогика; Педагогическая психология; Психология и психолого-педагогическое сопровождение подростков; Психология юношества и особенности работы психолога с молодежью; , 44.03.02 Общие основы педагогики; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся;,

Основные публикации

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДИЧЕСКАЯ СХЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ФОРМЕ ЗАЩИТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
2019 г.
Дата публикации: 
06 декабря 2019
Статья посвящена обоснованию методической схемы презентации индивидуального проекта старшеклассника как инновационной формы оценки его образовательной самостоятельности. Охарактеризованы теоретико-методологические основания проблемы формирования и оценки образовательной самостоятельности старшеклассников, связанные с пониманием индивидуального образовательного маршрута как собственного проекта ученика, мотивированного на осуществление личностного и профессионального самоопределения, разрабатываемого им совместно с педагогом-тьютором. Образовательная самостоятельность в этом контексте интерпретируется как готовность старшеклассника реализовать этот проект на последующих этапах непрерывного образования. Показано, что образовательная самостоятельность является, с одной стороны, характеристикой уровня субъект-ности ученика в образовательном процессе, с другой стороны, интегративным образовательным результатом, достигаемым в педагогической системе среднего общего образования...
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Файл: 
PDF icon isom.pdf