Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

larisa_bulanova@mail.ru

Кафедра педагогики и психологии

Доцент
Преподаваемые дисциплины:
Общая психология; Основы психологии семьи; Производственная (педагогическая) практика; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Психологическое сопровождение семьи в кризисных ситуациях; Психология кризисных ситуаций; Психология развития; Психология травмы; Учебная практика (научно-исследовательская работа); ,

Общественная деятельность

Организация: 
КубГУ ФППК кафедра педагогики и психологии
2021 г.
Должность: 
Ответственный по воспитательной работе
Период: 
01 сентября 2020

Профессиональная деятельность

Удостоверение о повышении квалификации
2023 г.
Дата вручения: 
09 октября 2023
Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный номер: 584637 ПК 00589154 с 25 августа по 04 октября 2023год ООО "Инфоурок" Дата: 2023-10-09 Академических часов: 180.0 Дата: 2023-10-09 Академических часов: 180.0
Скан-копия: 
PDF icon perinatalnaya_psihologiya.pdf
Удостоверение о повышении квалификации
2023 г.
Дата вручения: 
23 августа 2023
Семейная психология Регистрационный номер: 557800 ПК 00562270 июня по 23 августа 2023год ООО "Инфоурок" Дата: 2023-08-23 Академических часов: 180.0 Дата: 2023-08-25 Академических часов: 180.0
Скан-копия: 
PDF icon semeynaya_psihologiya_2023_povyshenie_kvalifikacii_180_ch.pdf
Удостоверение о повышении квалификации
2023 г.
Дата вручения: 
20 августа 2023
"Основы кризисной психологии: кризисные состояния у детей и подростков" Регистрационный номер: 553539 ПК 00558007 22 июня по 16 августа 2023год ООО "Инфоурок" Дата: 2023-08-17 Академических часов: 180.0
Скан-копия: 
PDF icon povyshenie_kvalifikacii_23_g._krizisnaya_psihologiya.pdf
Удостоверение о повышении квалификации
2022 г.
Дата вручения: 
14 января 2022
Удостоверение о повышении квалификации 102317805 Рег. номер 300-ИППК Развитие электронной информационно-образовательной среды вуза в условиях цифровизации образования Дата: 2022-01-14 Академических часов: 144.0
Скан-копия: 
Image icon skan.jpg
Удостоверение о повышении квалификации
2020 г.
Дата вручения: 
25 сентября 2020
Обучение в ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет" с 01 сентября по 25 сентября 2020года по программе Инновационные и практико-ориентированные технологии преподавания психолого-педагогических дисциплин в образовательных организациях высшего образования". Объем 72 часа. Регистрационный номер 2364 -ИППК
Скан-копия: 
Image icon up.jpg
Диплом победителя XIV Международного научно-Исследовательского конкурса "Достижение вузовской науки 2020"
2020 г.
Дата вручения: 
26 мая 2020
ДОСТИЖЕНИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ 2020: сборник статей XIV Международного научно исследовательского конкурса Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2020. 168 с. ISBN 978 5 00159 400 0
Скан-копия: 
Image icon lazarenko_larisa_anatolevna.jpg
Диплом победителя XXXIII Международного научно-исследовательского конкурса "Лучшая научная статья 2020"
2020 г.
Дата вручения: 
30 апреля 2020
1 место в секции "Психологические науки" XXXIII Международного научно-исследовательского конкурса "Лучшая научная статья 2020" 30 апреля 2020 г. в г. Пенза. Статья "Предупреждение конфликтных ситуаций в младшем школьном возрасте"
Скан-копия: 
Image icon lazarenko_l.a.jpg
Повышение квалификации
2020 г.
Дата вручения: 
10 апреля 2020
Удостоверение о повышении квалификации № 232407094778 (90 часов) "Возрастные аспекты социализации человека в современном обществе", регистрационный номер 31 г. Краснодар
Скан-копия: 
Image icon povyshenie_kvalifikacii_2020.jpg
Профессиональная переподготовка
2019 г.
Дата вручения: 
17 июля 2019
АНОО ВО "Кубанский социально-экономический институт" по программе "Управление персоналом" Диплом о профессиональной переподготовке 232409362160, регистрационный номер 171/19
Скан-копия: 
Image icon lll.jpg
Повышение квалификации
2018 г.
Дата вручения: 
03 сентября 2018
АНОО ВО Кубанский социально-экономический институт "Методика сопровождения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" Удостоверение о повышении квалификации 232407009825, регистрационный номер 679
Скан-копия: 
Image icon ggggg.jpg
Профессиональная переподготовка
2018 г.
Дата вручения: 
16 августа 2018
АНОО ВО "Кубанский социально-экономический институт" по программе "Профессиональный стандарт Педагог: уровни СПО, ВО, ДПО" Диплом о профессиональной подготовке 232407096209, регистрационный номер 157/18
Скан-копия: 
Image icon dddd.jpg
Повышение квалификации
2018 г.
Дата вручения: 
20 августа 2018
АНОО ВО Кубанский социально-экономический институт " Функционирование электронной информационно- образовательной среды вуза" Удостоверение о повышении квалификации 232407009818, регистрационный номер 606/1
Скан-копия: 
Image icon ffff.jpg
Диплом победителя III Всероссийского конкурса научных, методических и творческих работ
2018 г.
Дата вручения: 
21 мая 2018
III Всероссийский конкурс научных, методических и творческих работ на тему "Родина: патриотизм, гражданственность, толерантность"
Скан-копия: 
Image icon diplom_pobeditelya.jpg
Повышение квалификации
2017 г.
Дата вручения: 
15 ноября 2017
АНО ДПО Учебный центр "Специалист" "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" Удостоверение МП-265/17
Скан-копия: 
Image icon uuu.jpg
Диплом победителя IV Всероссийского инновационного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию
2017 г.
Дата вручения: 
08 ноября 2017
IV Всероссийский инновационный конкурс на лучший учебник, учебное пособие и монографию в номинации "Общественное признание" за работу "Теоретико-методические основы патриотического воспитания студенческой молодежи" Диплом победителя ОП000922
Скан-копия: 
Image icon diplom_pobeditelya.jpg
Диплом победителя Всероссийского конкурса "Лучшая молодежная статья -2017"
2017 г.
Дата вручения: 
31 мая 2017
Диплом победителя Всероссийского конкурса "Лучшая молодежная статья -2017" в номинации Общественное признание за научную работу "Студенческое самоуправление вуза как способ развития лидерских качеств молодежи" Диплом победителя ОЛС970646
Скан-копия: 
Image icon diplom_pobeditelya.jpg
Повышение квалификации
2017 г.
Дата вручения: 
28 апреля 2017
АНОО ВО Кубанский социально-экономический институт "Охрана труда" Удостоверение о повышении квалификации 232404428871, регистрационный номер 106/1
Скан-копия: 
Image icon yayaya.jpg
Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
2017 г.
Дата вручения: 
23 марта 2017
За многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство в подготовке квалифицированных кадров, большие достижения в учебной, научной и методической деятельности (Приказ от 23 марта 2017 года №1213)
Скан-копия: 
Image icon mo.jpg
Повышение квалификации
2016 г.
Дата вручения: 
05 февраля 2016
АНО ДПО "Учебно-консультационный центр" город Йошкар-Ола " Управление качеством образования" (по теме: Готовимся к государственной аккредитации) Удостоверение о повышении квалификации 122403667843, регистрационный номер 8652-758-16
Скан-копия: 
Image icon ttt.jpg
Сертификат повышения квалификации
2014 г.
Дата вручения: 
13 декабря 2014
АНО "Учебный центр "Азово- Черноморские курорты" Профессиональная компетентность работников санаторно-курортного комплекса, менеджеров и экскурсоводов в условиях современного государственного менеджмента
Скан-копия: 
Image icon bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb.jpg
Диплом победителя I Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие, монографию
2014 г.
Дата вручения: 
25 ноября 2014
Диплом победителя I Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие, монографию в номинации "Лучшая научная монография" за работу "Психологическая компетентность как детерминанта профессиональной успешности преподавателя высшей школы" № ОК000321
Скан-копия: 
Image icon rtrrr.jpg
Сертификат повышения квалификации
2014 г.
Дата вручения: 
02 февраля 2014
Транс Бизнес Консалтинг-Юг Программа "Тренинг тренеров: технология и методы" № 038/2014
Скан-копия: 
Image icon trans.jpg
Профессиональная переподготовка
2013 г.
Дата вручения: 
28 июня 2013
АНО ВПО КИМПиМ "Государственное и муниципальное управление" Диплом о профессиональной переподготовке ПП№671717, регистрационный номер 0003
Скан-копия: 
Image icon gmu.jpg
Сертификат повышения квалификации
2013 г.
Дата вручения: 
27 января 2013
АНО ВО КИМПиМ " Использование компьютерных технологий в разработке рабочих программ дисциплин по направлениям подготовки бакалавриата" № 1865
Скан-копия: 
Image icon rrrp.jpg
Повышение квалификации
2012 г.
Дата вручения: 
07 декабря 2012
НЧОУ ВПО КСЭИ "Инновационные технологии в гостиничном сервисе и туризме" № 230
Скан-копия: 
Image icon ppp.jpg
Сертификат повышения квалификации
2012 г.
Дата вручения: 
06 декабря 2012
Учебно деловой центр "Менеджер по продажам"
Скан-копия: 
Image icon fff.jpg

Основные публикации

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АРТ-ТЕРАПИИ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
2022 г.
Дата публикации: 
23 августа 2022
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ISSN: 2311-1305
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ СПОСОБНОСТИ К САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОУПРАВЛЕНИЮ
2022 г.
Дата публикации: 
23 августа 2022
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ISSN: 2311-1305
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
О ДЕСТРУКТИВНОМ ВЛИЯНИИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: КОНТЕКСТ ПРЕВЕНЦИИ
2021 г.
Дата публикации: 
23 августа 2022
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ISSN: 2311-1305
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
К ВОПРОСУ ОБ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДАХ К КОНТРОЛЮ И ИНТЕРАКТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
2021 г.
Дата публикации: 
23 августа 2021
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ISSN: 2311-1305
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК УСЛОВИЕ И РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ
2021 г.
Дата публикации: 
23 августа 2021
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ISSN: 2311-1305
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРАХИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТЧУЖДЕННОСТЬ КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
2021 г.
Дата публикации: 
23 августа 2021
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ISSN: 2311-1305
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
О ФЕНОМЕНЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К БРАКУ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В КОНТЕКСТЕ НОВООБРАЗОВАНИЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ
2020 г.
Дата публикации: 
12 апреля 2020
ВАК Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-3. С. 343-348. В статье рассматривается проблема психологической готовности молодежи к браку в качестве предиктора гармоничного развития личности, Я-концепции, жизненного сценария и системы ценностей.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Файл: 
PDF icon elibrary_42720386_56394936.pdf
Влияние социально-психологического климата в коллективе на эффективность деятельности организации
2020 г.
Дата публикации: 
15 апреля 2020
ВАК Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 28 (2). С. 150-156. На эффективности деятельности организации сказываются всевозможные факторы, в составе которых можно выделить социально-психологический. Данному фактору не всегда уделяется достаточное внимание, его игнорирование свойственно многим руководителям. В трудовом коллективе может сложиться благоприятный, либо неблагоприятный социально-психологический климат. Создание благоприятного социально-психологического климата является достаточно сложной задачей как для руководства, так и для самих членов коллектива. Среди социально-психологических факторов эффективности деятельности организации, обеспечивающих достижение поставленных целей, получение желаемого результата, повышение производительности труда. работников можно выделить следующие: целенаправленность, мотивированность, эмоциональность, стрессо- устойчивость, интегративность, а также организованность. Благоприятная обстановка внутри трудового коллектива выступает одним из резервов повышения эф- фективности производства. С целью улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе, а соответственно повышения эффективности деятельности организации, со стороны административно- управленческого персонала целесообразно постоянно вести определенную работу.
Файл: 
PDF icon egi-282_2020_g.polnaya_versiya.pdf
ПРОБЛЕМА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО БЛОКА ДИСЦИПЛИН
2019 г.
Дата публикации: 
09 декабря 2019
ВАК Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 2. – 371 с. В статье рассматривается необходимость решения проблемы, связанной с поиском педагогических концепций и технологий для реализации эффективного и интерактивного междисциплинарного пространства в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин.
Файл: 
PDF icon vak_vypusk_65_chast_2_2019_god.pdf
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
2019 г.
Дата публикации: 
25 декабря 2019
(ВАК) ВЕСТНИК АКАДЕМИИ ЗНАНИЙ Издательство: Академия знаний (Краснодар) ISSN: 2304-6139 Человеческие ресурсы выступают одним из основных факторов развития и конкурентоспособности экономического субъекта. Несмотря на то, что в настоящее время широко освещены вопросы, касающиеся методологии и методической составляющей управления человеческими ресурсами, в большинстве российских организаций наблюдается разрозненность и противоречивость в выполнении основных кадровых функций, а управление человеческими ресурсами продолжает оставаться наиболее слабым звеном в системе управления предприятием. Сложность и многогранность управления человеческими ресурсами предполагает множественность аспектов в этой важной проблеме. В данной статье был сделан акцент на исследовании социально-психологического аспекта управления персоналом. Социально-психологические технологии управления человеческими ресурсами представляют собой ситуационно-ориентированные комплексы методов, которые обеспечивают эффективную работу с персоналом в конкретных обстоятельствах организационной жизнедеятельности. Основные задачи социально-психологических технологий имеют определенные взаимосвязи, формируемые на уровне личности, на уровне группы, а также на уровне предприятия в целом.
Файл: 
PDF icon zhurnal_vaz-_no_356.2019.pdf
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2019 г.
Дата публикации: 
28 ноября 2019
(ВАК) ВЕСТНИК АКАДЕМИИ ЗНАНИЙ Издательство: Академия знаний (Краснодар) ISSN: 2304-6139 В связи с динамичным развитием современного общества возникает потребность в инновационных подходах в сфере образования. В статье по ряду критериев проанализированы виртуальные платформы, существующие в России, а также представлен зарубежный опыт в сфере онлайн образования. С целью определения, насколько дистанционное образование востребовано среди непосредственных участников образовательного процесса сегодня, нами был проведен опрос в МО город Краснодар. Данные представлены в виде сравнительного анализа по трем категориям граждан. Был проведен SWOT-анализ, с целью выявления перспектив развития дистанционной формы обучения. Как показал проведенный нами опрос и SWOT-анализ массовые открытые онлайн курсы (МООК) могут служить дополнением к получению традиционного основного образования, но рано говорить о том, что онлайн-курсы в данный момент готовы прийти на смену привычной форме обучения.
Файл: 
PDF icon vaz_345_2019.pdf
Монография Диагностика и коррекция профессиональных деформаций и деструкций социальной группы преподавателей
2018 г.
Дата публикации: 
06 декабря 2018
Диагностика и коррекция профессиональных деформаций и деструкций социальной группы преподавателей: учебное пособие / А.В. Лобанова, Л.А.Лазаренко - Краснодар: Кубанский социально-экономический институт, 2018. – 156 с. В монографии приведены данные об исследовании обусловленности деструктивности личности преподавателя высшей школы характером выполняемой деятельности на различных этапах его профессионализации. Описаны объективные и субъективные факторы, детерминирующие данные деструкции, на разных стадиях профессионального развития. Предложена комплексная интерактивная модель диагностики и коррекции деструкций и деформаций личности преподавателя высшей школы, возникающей в ходе выполнения профессиональной деятельности. Монография адресуется преподавателям высшей школы, педагогам системы образования, психологам системы образования, специалистам служб развития персонала и всем, кто интересуется проблемой личностно-профессионального развития.
ПРОБЛЕМА КОММУНИКАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ КАК ПРЕДИКТОР ИНТЕГРАЦИИ НАУЧНОГО ПОИСКА В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ФИЛОЛОГИИ
2018 г.
Дата публикации: 
06 декабря 2018
(ВАК) ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Ялта) ISSN: 2311-1305 В статье рассматриваются коммуникативные барьеры, возникающие в процессе межличностного взаимодействия и анализируются подходы к коррекции данного феномена в контексте интегративного запроса таких областей знания как социальная психология и филология.
Файл: 
PDF icon problemy_sovr_ped_obrazovaniya_2018.pdf
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ БАРЬЕРЫ: ПОДХОДЫ К ПРЕОДОЛЕНИЮ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ФИЛОЛОГИИ
2018 г.
Дата публикации: 
06 декабря 2018
(ВАК) ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Ялта) ISSN: 2311-1305 В статье рассматриваются коммуникативные барьеры, их виды и подходы к преодолению с целью оптимизации процессов общения, весьма актуальных в современных условиях. Данная публикация иллюстрирует возможности пересечения научных интересов социальной психологии и филологии в решении проблемы коммуникативных и межкультурных барьеров.
Файл: 
PDF icon problemy_sovr_ped_obrazov_2_2018.pdf
ФУНКЦИИ И МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ КАТЕГОРИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ВНУТРИГРУППОВЫХ И МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
2017 г.
Дата публикации: 
06 декабря 2017
(ВАК) ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Ялта) ISSN: 2311-1305 В статье рассматриваются функции и модели социальной категоризации, раскрывающиеся в вариативности внутригрупповых и межгрупповых отношений.
Файл: 
PDF icon probl_sovr_ped_obr_2_2017.pdf
О ПРОЕКТНЫХ МОДЕЛЯХ ИССЛЕДОВАНИЯ ИРРАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТИПИЧНОЙ ЖЕРТВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОШЕННИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОНОМИКЕ
2017 г.
Дата публикации: 
06 декабря 2017
(ВАК) ЕСТЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Издательство: Академия знаний (Краснодар) ISSN: 2309-4788 В статье рассмотрены подходы к применению проектных моделей исследования такого социально-психологического феномена как иррациональное поведение экономического человека периода интенсивных цифрономических реалий. В качестве экономического человека рассматривается типичная жертва экономического мошенничества.
Файл: 
PDF icon estestv_gumanit_issled_2017.pdf
СОЦИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЗАЦИЯ КАК ПРЕДИКТОР ВНУТРИГРУППОВЫХ И МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
2017 г.
Дата публикации: 
06 декабря 2017
(ВАК) ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Ялта) ISSN: 2311-1305 В статье рассматривается феномен множественной категоризации, а именно, влияние, которое он оказывает на отношение к аутгруппе. В работе показано, что процесс социальной категоризации влияет на различные внутригрупповые и межгрупповые процессы; в том числе, социальная категоризация участвует в возникновении межгруппового конфликта, поскольку определяет отношение человека к разным группам.
Файл: 
PDF icon probl_sovr_ped_obraz_2017.pdf
ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ПОДРАЖАНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ В КОНТЕКСТЕ "ЕСТЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ"
2017 г.
Дата публикации: 
06 декабря 2017
(ВАК) ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Ялта) ISSN: 2311-1305 В статье рассматривается развитие специфического подражательного поведения в динамике возрастного развития, приводятся результаты экспериментов, направленных на изучение значения представляемых моделей (образцов) для активизации развития чрезмерного подражания.
Файл: 
PDF icon probl_sovr_ped_obraz_4_2017.pdf
УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМ КАК КЛЮЧЕВОЙ ПУТЬ ОСВОЕНИЯ РЕБЕНКОМ КУЛЬТУРЫ
2017 г.
Дата публикации: 
06 декабря 2017
(ВАК) ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Ялта) ISSN: 2311-1305 В статье рассматривается совместная деятельность ребенка и взрослого как предиктор развития ребенка как личности, раскрыта взаимосвязь между процессом обучения и умственным развитием ребенка в контексте формирования зоны ближайшего развития.
Файл: 
PDF icon probl_sovr_ped_obrazov_3_2017.pdf

Конференции

II Всероссийская научно практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ»
2020 г.
30 апреля 2020
I место в секции «Психология» II Всероссийской научно практической конференции «ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ» 30 апреля 2020 г. в г. Пенза , статья «Влияние развода и его последствия на развитие и социализацию детей»
Международная научно-практическая конференция "Экономико-правовые и духовные проблемы современного общества: научный, педагогический, методический аспекты"
2018 г.
06 декабря 2018
Материалы международной научно-практической конференции "Экономико-правовые и духовные проблемы современного общества: научный, педагогический, методический аспекты" опубликованы в журнале ЭКОНОМИКА. ПРАВО. ПЕЧАТЬ. ВЕСТНИК КСЭИ Кубанский социально-экономический институт (Краснодар) Номер: 4 (80) Год: 2018 Статья ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА КУБАНСКОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА В статье рассмотрена имиджевая политика КСЭИ. Описана роль воспитательной работы как фактора, повышающего престиж вуза. Представлены результаты опроса студентов, преподавателей и родителей, характеризующие имидж вуза.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2017 г.
06 декабря 2017
Материалы VI Международной научно-практической конференции ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: НЧОУ ВПО "Кубанский социально-экономический институт" (Краснодар) КОНФЕРЕНЦИЯ: Краснодар, 19 апреля 2017 г. Статья ЛИДЕР СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: ОБРАЗ, ФУНКЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ
2016 г.
06 декабря 2016
V МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ" Краснодар, 20 апреля 2016 г. Статья ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННЫХ ВУЗАХ НА ПРИМЕРЕ КУБАНСКОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ
2016 г.
06 декабря 2016
Международной научно-практической конференции-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ Курган, 20 июня 2016 г. Статья ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ МОЛОДЕЖИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Внеаудиторная деятельность

Организация: 
КубГУ ФППК кафедра педагогики и психологии
2021 г.
Должность: 
Ответственный по воспитательной работе
Период: 
01 сентября 2020