Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

Кафедра немецкой филологии

Почасовик
Кандидат педагогических наук, доцент,
Преподаваемые дисциплины:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты; Основы теории коммуникации; Практический курс второго иностранного языка; Практический курс немецкого языка; Теория и методика обучения иностранным языкам; ,

Профессиональная деятельность

Грамота Президиума Краевой территориальной организации профсоюза работников народного образования
2019 г.
Дата вручения: 
27 апреля 2016
Протокол №18, от 27.04.16
Благодарственное письмо педагогическим работникам за подготовку победителей (участников) Всероссийского дистанционного конкурса «Туризм в России»
2019 г.
Дата вручения: 
06 апреля 2018
Приказ №202 «п» от 04.06.2018 г. ГАПОУ Ростовской области «Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ»
Благодарность за вклад в развитие студенческого трудового движения на территории муниципального образования Ленинградский район
2019 г.
Дата вручения: 
27 февраля 2019
Отдел по молодежной политике Администрации муниципального образования Ленинградский район, февраль, 2019 год

Основные публикации

Научный альманах, статья
2020 г.
Дата публикации: 
31 октября 2019
Статья "Обучение межкультурному диалогу будущих учителей иностранного языка" // Научный альманах 2019 . N 10-1(60) http://ucom.ru/doc/na.2019.10.01pdf (ISSN 2411-7609) В данной статье рассматривается содержание обучения межкультурному диалогу будущих учителей иностранного языка, в основе которого обучение в сотрудничестве включающее проектирование межкультурного взаимодействия на основе ситуаций, решения межкультурно ориентированных коммуникативных задач в команде.
Статья
2019 г.
Дата публикации: 
31 октября 2019
Статья "АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГУ КУЛЬТУР" "Образование в России: история, опыт,проблемы,перспективы" Научный журнал Армавирского государственного педагогического университета, 2019 г., № 1 (10)//http:://www.ag-pu.net/ ISSN 2306-9988 В данной статье рассматривается содержание активных форм учебной и внеучебной деятельности обучающихся, с целью формирования готовности к межкультурной коммуникации, межкультурного диалога, диалогу культур
Сборник научных трудов по материалам международной научно- пракической конференции «Современное общество, образование и наука», 31. Октября, часть 2, Тамбов, 2017,UcomhtСовременные технологии организации стажировки будущих специалистов туристского сервиса
2017 г.
Дата публикации: 
27 октября 2017
Сборник научных трудов по материалам международной научно- практической конференции «Современное общество, образование и наука», 31. Октября, часть 2, Тамбов, 2017,Ucomhttp|//ucom.ru/co.
Статья
2015 г.
Дата публикации: 
27 октября 2015
Педагогическая практика – важнейшая составная часть педагогического образования будущих учителей иностранного языка Информационный бюллетень базового педагогического колледжа «Педагогический вестник» №31, /2015, стр.39-42
Особенности проблемного обучения межкультурной коммуникации
2014 г.
Дата публикации: 
27 октября 2019
Информационный бюллетень базового педагогического колледжа «Педагогический вестник» №31, /2014, стр.15-17

Конференции

Краевая конференция УМО «Сервис и туризм» «Педагогические технологии, реализуемые при подготовке специалистов отрасли «Сервис и туризм»
2019 г.
23 ноября 2018
Доклад Особенности реализации содержания производственной практики в учебной турфирме «INTERTOURLSPK. RU» Сертификат ГБУКК НМЦПО
Международная конференция "Актуальные вопросы образования и науки", г. Тамбов
2019 г.
31 октября 2019
Выступление "Обучение межкультурному диалогу будущих учителей иностранного языка" рассматриваются особенности подготовки учителей иностранного языка в контексте культуры в целом и культуры страны изучаемого языка. Обучение межкультурному диалогу ориентировано на формирование у обучающихся чувства принадлежности к родной культуре и гармоничной интеграции в межкультурную среду, что обуславливает подход к отбору содержания обучения, в котором каждый компонент необходимо выстраивать в соответствии с культурой страны изучаемого языка.
2019 г.
16 декабря 2014
Европейская образовательная академия EBA : 16/12/2014-27/12/2014 Международный профессиональный обмен Международный профессиональный обмен. Тема представленного опыта: «Проблемы межкультурного толерантного воспитания молодежи» Сертификат участника международного профессионального обмена
.Международная конференция, посвященная закрытию Российско-Германского тематического года «70 летие окончания Второй мировой войны: Молодежный обмен-Взаимопонимание -Совместное будущее»
2016 г.
08 октября 2016
Российско -Германская конференция в Берлине –октябрь 2016г. Опыт работы партнерских организаций на конференции представляли О.И. Буркова, руководитель международных молодежных проектов ЛСПК и Анастасия Пушкарева, руководитель международных молодежных проектов Chance –Bildung,JugendundSportBJS (Берлин) С 8 по 11 октября 2016 года в Берлине проводилась Российско-Германская конференция для организаторов молодежных и школьных обменов в рамках реализации Соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Федеративной Республики Германия в области молодежного сотрудничества. Конференция посвящена закрытию Российско – Германского тематического года 2015-2016 «70 –летие окончания Второй мировой войны: Молодежный обмен – Взаимопонимание – Совместное будущее». Организаторами мероприятия выступали Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Международный детский центр», выполняющее функции Российского координационного бюро по молодежным обменам с Германией и Фонд «Германо-Российский молодежный обмен» (Германия). В работе конференции принимали участие 52 организатора молодежных обменов с российской стороны и их партнеры, представители молодежных организаций Германии Конференция проходила в течение 4-х дней в «InterCity Hotel Berlin-Brandenburg Airport» Schönefeld. В первый день работы конференции проведено творческое представление проектов, реализованных в рамках Тематического года. Опыт работы колледжа и партнерской организации на конференции представляли О.И. Буркова, организатор международных молодежных обменов и Анастасия Пушкарева, руководитель международных молодежных проектов Chance –Bildung, Jugend und Sport BJS (Берлин) Молодежная организация колледжа представила вместе с партнерами Chance –Bildung, Jugend und Sport BJS проект «Generation der Zukunft -Поколение будущего». На конференции представлены презентации успешных практик «Тематического года», дана, дана совместная оценка российско-германских проектов и результатов -Тематический год «70-летие окончания Второй мировой войны». В рамках конференции в музее немецкого Сопротивления 10 октября состоялась торжественная Церемония закрытия Тематического года. Приветствие и введение от Фонда «Германо-Российский молодежный обмен» и Российского национального координационного бюро по молодежным обменам с ФРГ представили Дина Соколова и Томас Хофманн, исполнительный директор Фонда «Германо-российский молодежный обмен» Прозвучали приветственные слова Карен Маркс – Федеральное министерство по делам семьи, пожилых граждан, женщин и молодежи Германии, Натальи Третьяк -Первый заместитель министра образования и науки России, выступления участников. Программой конференции предусмотрено праздничное открытие стенда Тематического года. Музыкальное сопровождение осуществляли учащиеся школы музыки, танца и театра Э.В. Ремшайде (Дюссельдорф) и детской школы искусств имени И.Ф. Стравинского (Москва). Все участники конференции посетили Германо-российский музей «Берлин-Карлсхорст», Мемориальный комплекс «Зееловские высоты», Музей немецкого Сопротивления – «Бендерблок». После осмотра экспозиций проведено обсуждение экскурсий совместно со специалистами мемориалов, отвечающих за образовательную работу. Конференция дала возможность обсудить и разработать идеи новых проектов и продолжать развитие существующих проектов российско-германского молодежного и школьного обмена. О.И.Буркова, к.п.н., руководитель международных молодежных проектов ЛСПК

Проекты

Международный молодежный проект «Подготовка и переподготовка специалистов в области делового иностранного языка, профессиональных коммуникаций в индустрии гостеприимства»
2019 г.
Роль: 
Буркова О.И., к.п.н., Сенди Шуман, доцент, Магдебург, преподаватели, студенты ЛПК
В рамках международного сотрудничества Ленинградского педагогического колледжа с образовательными учреждениями Германии в 2010 году успешно стартовал проект по подготовке и переподготовке специалистов в области делового иностранного языка, профессиональных коммуникаций, гостиничного сервиса, организации обслуживания в общественном питании. Алгоритм подготовки студентов в рамках международного сотрудничества включает поэтапное обучение студентов по дополнительным специальностям с получением сертификата европейского образца. Начинается обучение на базе педагогического колледжа и предусматривает 3 этапа подготовки по определённым разделам, темам дополнительной подготовки с получением сертификата европейского образца, подтверждающего изученный курс. Завершение обучения осуществляется в течение 4-х или 6 – ти недель, включающих теоретическую подготовку в образовательных учреждениях Германии (г. Магдебурга, г.Берлина) и стажёрскую практику в учреждениях Германии (Гостиницы, образовательные учреждения). Доцент из Германии (г. Магдебург) Сэнди Шуманн в течение 14 дней на высоком профессиональном уровне проводила интенсивный курс профессионального немецкого языка для студентов, выпускников, преподавателей колледжа. Пятьдесят слушателей ежедневно изучали особенности индустрии гостеприимства на немецком языке. Первый этап проекта включал систему лекций, практических занятий по разделам : мотивация, коммуникация делового партнёра, менеджмент организации мероприятий, рекламная деятельность. Ежедневно в течение 6-8 часов слушателям предлагалась уникальная методика проведения лекций проблемного характера в сочетании с решением проблемных ситуаций по рассматриваемым аспектам, мастер-классов с практическими занятиями. Особенности лекций - это прежде всего «интенсив» в обучении, полное погружение в иноязычную атмосферу, живое и интересное, как для студентов, так и для преподавателей, общение, обсуждение интересных, актуальных, проблемных ситуаций, например, особенности образования, повышения квалификации, переподготовки в Германии, проблемы трудоустройства, быта немецких студентов и т.д Увлекательны формы организации практических занятий, на которых слушатели на немецком языке обучались особенностям и секретам успешного взаимодействия с деловым партнёром, устройства на работу. Для проведения исследовательских игр студентам необходимо было найти информацию в интернете по той или иной фирме для того, чтобы использовать её во время презентации собственной квалификации. Практические занятия по подготовке слушателей к работе в Европе включали практический языковой курс в сфере профессиональных коммуникаций, знакомство с общепринятыми нормами поведения, общения, обхождения с клиентами, с искусством управления своими жестами и мимикой в деловых ситуациях. Мастер- классы по декорированию столов к различным мероприятиям и ситуациям, сервировке и оформлению столов в ресторанах и кафе, приготовлению напитков позволилиувидеть профессиональную работу доцента. На практических занятиях студентам была предоставлена возможность проявить свою фантазию декорирования столов, приготовить разные виды коктейлей, выступить в роли барменов. Они с большим удовольствием ознакомились с правилами расположения столовых приборов, с совершенно новым видам складывания салфеток,с рецептами приготовления коктейлей. Каждый участник проекта подготовил и защитил свои презентации по всем темам прослушанного курса.
Международный европейский молодёжный проект JUGEND IN AKTION в г. Магдебург (Германия)
2014 г.
Роль: 
EBA Европейская академия образования «Bildung und Integration», Буркова О.И., к.п.н., руководитель международного проекта ЛПК
В рамках программы Европейского Союза JUGENDINAKTION - «Молодёжь в действии» в течение ряда лет в разных европейских странах проводятся молодёжные встречи. Учитывая активное молодёжное сотрудничество Ленинградского социально-педагогического колледжа с Германией, молодёжная группа WIR в составе 15 студентов и преподавателей получила приглашение от Международного Образовательного Центра Bildungsnetzwerk Magdeburgg GmbH г. Магдебург (Германия) для участия в международных встречах с 10.03 по 18.03.2012 года. Группа студентов и преподавателей принимала участие в молодёжном международном форуме „JugendinAktion “, проходившем с 10 по 18 марта в Магдебурге (Германия) в рамках международного европейского проекта «Молодёжь в действии». Студенты успешно представили собственную презентацию команды и колледжа, с большим интересом познакомились с другими участниками международных встреч. Частицу русской культуры увидели участники форума на вечере национальных культур. Мы попробовали вкуснейшие блюда чешской, немецкой, боснийской кухни и, конечно, все участники оценили настоящие русские блины! За эти дни мы посетили Витенберг, важный исторический центр Германии. В Евангелической академии Витенберга был организован в увлекательной форме интеррелигиозный диалог. Незабываемым было путешествие по столице Германии Берлину, в форме квеста, являющегося частью программы форума. Мы увидели знаменитые Бранденбургские ворота, здание Рейхстага, университет им. Гумбольда, побывали на Александр-Платц, прогулялись вдоль Шпрее и, выполняя задание организаторов проекта, посетили русскую церковь. Вместе с другими участниками форума, молодёжными группами из Чехии, Боснии, Германии, Италии, мы получили опыт организации фотовыставок. Под руководством модераторов участниками форума создан видеофильм, разработан креативный молодёжный сайт. Содержание работы ВОРКШОПС ежедневно помещалось на молодёжном сайте http://accessincluded.wordpress.com/category/personal-stuff/ В рамках программы «Международные молодёжные обмены» группа студентов и преподавателей по приглашению EBA Европейской академии образования «Bildung und Integration» (г. Берлин, Германия) с 3.11 2014 по 17.11.2014 принимала активное участие в международном молодёжном проекте по проблемам воспитания молодежи в разных странах мира.