Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

Доцент
Преподаваемые дисциплины:
27.03.03 Системный анализ в экономике;,

Профессиональная деятельность

Доцент
2018 г.
Дата присвоения: 
01 сентября 2018
Доцент каф. экономики и управления инновационными системами
Высшее образование (магистратура)
2016 г.
Дата вручения: 
30 июня 2016
с 01 сентября 2014 по 30 июня 2016 Кубанский государственный университет, Экономический факультет Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент (программа подготовки Маркетинг) Диплом Магистра с отличием
Высшее образование (бакалавриат)
2014 г.
Дата вручения: 
30 июня 2014
с 01 сентября 2010 по 30 июня 2014 Кубанский государственный университет, Экономический факультет Направление подготовки 270100 Системный анализ и управление Диплом Бакалавра техники и технологии с отличием

Основные публикации

Алеников А.С., Булин Г.В. Системный инструментарий моделирования и управления транспортным кластером мегаполиса
2015 г.
Дата публикации: 
03 февраля 2019
Предметом исследования данной статьи выступает инструментарий моделирования транспортных потоков. Цель работы - применение инструментария системного анализа в процессе моделирования и оптимизации транспортных процессов в мегаполисе. В соответствии с целью определён ряд задач: разобрать понятие транспортной системы, её сущность; систематизировать инструментарий системного анализа для целей исследования; обосновать алгоритмы математического моделирования транспортных потоков, формализовать их посредством использования матриц межрайонных корреспонденций. Результатом исследования выступает развитие инструментария анализа, моделирования и оптимизации транспортных процессов в региональном центре.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Алеников А.С., Булин Г.В. Системный анализ транспортных процессов в мегаполисе
2014 г.
Дата публикации: 
19 октября 2014
Транспортные иерархические структуры современных городов представляют собой основополагающий фактор социального и экономического развития всей страны в целом. Но наиболее серьезную проблему из всей совокупности представляют транспортные заторы. Улично-дорожная сеть многих российских городов за последние десятилетия пришла в плачевное состояние. Для определения транспортных потоков и характера загрузки различных элементов ТС в настоящее время разработано немалое количество математических моделей. Однако существенной проблемой при их применении является потребность в актуальной информации о перемещающихся индивидуумах. Целью работы является применение инструментария системного анализа для комплексного исследования и оптимизации транспортных процессов в мегаполисе. Современное развитие мировой экономики базируется на ряде основополагающих принципов, сущность которых заключается в интеграции единого экономического пространства, специализации региональных отраслей, структуризации производственных процессов. В результате по всем этим направлениям трудно недооценивать роль транспортной системы.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию