Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

Кафедра дефектологии и специальной психологии

Доцент
Кандидат психологических наук, доцент,
Преподаваемые дисциплины:
Нарушения темпоритмической организации речи. Заикание; Научно-методические основы медико- психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья; Научно-методические основы медико-психолого-педагогической диагностики расстройств аутистического спектра; Работа логопеда в психолого-медико-педагогической комиссии; Специальная психология; Тяжелые речевые расстройства: афазия; Тяжелые речевые расстройства: дизартрия, ринолалия, афазия;,

Профессиональная деятельность

Удостоверение о повышении квалификации № 298-ИППК
2022 г.
Дата вручения: 
17 ноября 2022
Современные технологии инклюзивного образования в системе высшего образования
Скан-копия: 
PDF icon 102319512.pdf
Удостоверение о повышении квалификации № 626-ИППК
2021 г.
Дата вручения: 
31 мая 2021
Развитие электронной информационно-образовательной среды вуза в условиях цифровизации образования
Удостоверение о повышении квалификации № 2653-ИППК
2020 г.
Дата вручения: 
23 ноября 2020
Инновационные и практико-ориентированные технологии преподавания психолого-педагогических дисциплин в образовательных организациях высшего образования
Удостоверение о повышении квалификации
2020 г.
Дата вручения: 
21 августа 2020
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования.
Скан-копия: 
PDF icon udostoverenie.pdf.pdf
Удостоверение о повышении квалификации
2020 г.
Дата вручения: 
03 июля 2020
Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций.
Скан-копия: 
PDF icon 20200827093425.pdf
Удостоверение о повышении квалификации
2020 г.
Дата вручения: 
19 июня 2020
Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда.
Скан-копия: 
Image icon udostoverenie_kpk.jpg
Сертификат
2019 г.
Дата вручения: 
03 марта 2018
Обучение навыкам оказания первой помощи
Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 075123
2019 г.
Дата вручения: 
30 июня 1998
Практическая психология
Удостоверение о повышении квалификации №1395
2019 г.
Дата вручения: 
21 сентября 2017
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Удостоверение о повышении квалификации № 163-СГП
2019 г.
Дата вручения: 
30 ноября 2016
Технологии интерактивного обучения студентов как средство повышения качества высшего образования
Удостоверение № 685-ОТ № 675-ОТ
2019 г.
Дата вручения: 
03 марта 2018
Охрана труда в образовательных организациях
Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер 852-ИППК
2019 г.
Дата вручения: 
12 апреля 2018
Разработка электронных образовательных ресурсов на основе ИКТ и нтернет-сервисов как элемент развития эектронной информационно-образовательной среды вуза

Основные публикации

Специальная психология
2022 г.
Дата публикации: 
15 июля 2022
Учебное пособие
Проблемы коррекции заикания: современное состояние и перспективы
2021 г.
Дата публикации: 
18 ноября 2021
Файл: 
PDF icon filipidi.pdf
Введение в специальную психологию
2021 г.
Дата публикации: 
30 ноября 2021
Учебное пособие
Реализация комплексного подхода в коррекционно-развивающей работе по преодолению нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития
2020 г.
Дата публикации: 
19 ноября 2020
Взаимосвязь социально-коммуникативных умений и копинг-стратегий в структуре социально-коммуникативной компетентности подростков с компенсированной затрудненностью психического развития
2020 г.
Дата публикации: 
13 июня 2020
В статье обсуждаются результаты исследования копинг-стратегий и коммуникативных умений подростков с компенсированной затрудненностью психического развития. Выявлено, что затрудненность психического развития в детские годы и её последующая компенсация оказывают значимое влияние на характер взаимосвязи и взаимодействия вышеназванных подсистем регуляции межличностного общения и социального поведения в старшем подростковом возрасте.
Копинг-стратегии и коммуникативные умения подростков с компенсированной затрудненностью развития
2019 г.
Дата публикации: 
30 июня 2018
Обсуждаются результаты исследования копинг-стратегий и коммуникативных умений подростков с компенсированной затрудненностью психического развития. Показано, что затрудненность психического развития в детские годы и последующая её компенсация оказывают значимое влияние на характер взаимосвязи и взаимодействия вышеназванных подсистем регуляции межличностного общения и социального поведения в старшем подростковом возрасте.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Совладающее поведение и перцептивно-рефлексивные характеристики подростков с компенсированной затрудненностью психического развития
2019 г.
Дата публикации: 
28 сентября 2019
Обсуждаются результаты эмпирического исследования совладающего поведения и перцептивно-рефлексивных характеристик подростков с компенсированной затрудненностью психического развития. Показано, что затрудненность психического развития в детские годы и последующая её компенсация оказывают значимое влияние на характер взаимосвязи и взаимодействия вышеназванных подсистем регуляции межличностного общения и социального поведения в старшем подростковом возрасте.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Социально-коммуникативная компетентность подростков с компенсированной затрудненностью психического развития:взаимосвязь социально-коммуникативных умений и копинг-стратегий
2019 г.
Дата публикации: 
25 октября 2018
Обсуждаются результаты исследования социально-коммуникативных умений и копинг-стратегий подростков с компенсированной затрудненностью психического развития. Эти регуляторные образования интерпретируются, соответственно, как операционально-поведенческий и ресурсно-мобилизационный компоненты социально-коммуникативной ком-петентности рассматриваемой категории подростков. Показано, что затрудненность психического развития в детские годы и последующая компенсация этой затрудненности оказывают значимое и функционально многозначное влияние на вышеназванные подсистемы регуляции межличностного общения и социального поведения в старшем подростковом возрасте. Выявлен ряд взаимопредикторных связей между социально-комму-никативными умениями и копинг-стратегиями подростков с компенсированной затрудненностью психического развития.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию

Конференции

Всероссийская научно-практическая конференция
2022 г.
16 ноября 2022
Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт и новации. Посвящается 25-летию факультета педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета
Международная научно-практическая конференция Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования
2022 г.
01 января 2022
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Всероссийская научно-практическая
2021 г.
18 ноября 2021
Обучение детей с особыми образовательными потребностями в современной России: региональные модели
Международная научно-практическая конференция Идея Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве
2021 г.
01 января 2021
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (13.00.03-44) Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
2020 г.
19 ноября 2020
Медицинские основы дефектологической науки и практики
2019 г.
21 ноября 2019
Межвузовская научно-практическая конференция История создания отечественной системы специального образования (к столетнему юбилею специального образования в России)
2018 г.
22 ноября 2018