Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

Доцент

Доцент

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Доцент
, Кандидат экономических наук, доцент
Преподаваемые дисциплины:
Маркетинг в рекламе и связях с общественностью; Маркетинговые и социологические исследования в области СМИ; Основы имиджелогии; Разработка и планирование маркетинговой стратегии организации; Рекламно-информационная деятельность в региональных государственных структурах; Экспертные оценки в профессиональной сфере;, , Защита выпускной квалификационной работы; Искусство бизнес-презентации; Маркетинг в рекламе и связях с общественностью; Маркетинговые и социологические исследования в области СМИ; Подготовка к процедуре защиты выпускной квалификационной работы; Преддипломная практика; Разработка и планирование маркетинговой стратегии организации; Экспертные оценки в профессиональной сфере;

Основные публикации

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СТРАНЫ
2021 г.
Дата публикации: 
12 декабря 2020
В статье рассматриваются различные аспекты зависимости образования человеческого капитала от экономики и ее развития, а также проведен маркетинговый анализ и сравнение существующих мировых тенденций в данной сфере. Решение новых стратегических задач должно опираться на развитие человеческого потенциала, который в первую очередь обеспечивается развитием образования. В рамках такой важной концепции рассмотрен не менее весомый сам по себе фактор - развитие института образования и его доступность широким слоям населения. В завершение публикации делается вывод, что человеческий капитал, его системное получение, накопление и обновление находятся в прямой зависимости с тенденциями экономического оживления страны.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ В МАРКЕТИНГЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
2020 г.
Дата публикации: 
12 марта 2020
Мотивационные стремления в маркетинге представляют собой концептуальные интересы и потребности, мотивы и соображения, которыми рядовой обыватель (потребитель) руководствуется в ходе принятия решения о покупке товаров и услуг. В основе этого приобретения лежит выгода, снижение рисков, повышение уверенности, поддержание имиджа и потребность в независимости. Мотивационные стремления делятся на внутренние и внешние. Первые представляют собой полученную информацию, воспринимаемую самим потребителем как личностные ценности, вторые обозначены культурой общества, социальным статусом, групповыми коммуникациями.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Этика и принципы маркетинга
2018 г.
Дата публикации: 
13 февраля 2019
Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций: материалы I Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, 01-02 марта 2018 г.) г. Краснодар Россия Кубанский государственный университет 2018 С. 250-260 ISBN: 978-5-8209-1523-9 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Социальная реклама: понятие, типология, функции
2018 г.
Дата публикации: 
01 января 2018
Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии: материалы II Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, 02-03 июня 2017 г.) , 2018, С. 21-26.
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Нравственность и ее роль в маркетинговой науке
2018 г.
Дата публикации: 
01 января 2018
Традиции и инновации в массовой коммуникации: материалы II региональной научно-практической конференции (г. Краснодар, 23 апреля 2018 г.) , 2018, С. 84-89..
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Реализация концепции государственного развития в регионах России
2017 г.
Дата публикации: 
01 января 2017
Медийные стратегии современного мира: сборник научных трудов: материалы одиннадцатой Международной научно-практической конференции (г. Сочи, 1-4 ноября 2017 г.) , 2017, С. 98-107.
Достижение успеха PR-акции за счет мотивации в PR-компании
2012 г.
Дата публикации: 
01 января 2012
История - образование - коммуникация - связи с общественностью: система и динамика: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию профессора В.А. Штурбы.- Т. 2: Коммуникация. Связи с общественностью. , 2012, С.374-380.
Конкурентные преимущества развития бизнес-ассоциаций на современном этапе
2011 г.
Дата публикации: 
01 января 2011
Законность и правопорядок в современном обществе: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (16 мая 2011 г., г.Новосибирск)/под общ. Ред. С.С. Чернова , 2011, 165-167.

Конференции

II региональная научно-практическая конференция Традиции и инновации в массовой коммуникации
2018 г.
01 января 2018
Уровень конференции: Региональная. Направленность конференции: (100110) Журналистика.
I Международная научно-практическая конференция Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций
2018 г.
01 января 2018
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (100110) Журналистика.
XI научно-практическая конференция Медийные стратегии современного мира
2017 г.
01 января 2017
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (100110) Журналистика.
XI Международная научно-практическая конференция Медийные стратегии современного мира
2017 г.
01 января 2017
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (100110) Журналистика.
XVII Всероссийская научно-практическая конференция Перспективы развития и пути совершенствования финансовой системы России
2014 г.
01 января 2014
Уровень конференции: Всероссийская. Направленность конференции: (080000) Экономические науки.
IV Международная научно-практическая конференция Законность и правопорядок в современном обществе
2011 г.
01 января 2011
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (120000) Юридические науки.
Международная научно-практическая конференция История - образование - коммуникация - связи с общественностью
2011 г.
01 января 2011
Уровень конференции: Международная. Направленность конференции: (130000) Педагогические науки.