Опубликовано на Кубанский государственный университет (https://www.kubsu.ru)

Home > Портфолио

Доцент

Доцент

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Доцент
Кандидат исторических наук, доцент,
Преподаваемые дисциплины:
42.02.01 Разработка творческой концепции рекламного продукта; Художественное проектирование рекламного продукта;
42.03.01 Вторая учебно-ознакомительная практика; Интернет-реклама; Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью); Основы репутационного менеджмента; Первая учебно-ознакомительная практика; Подготовка и проведение рекламной и ПР-кампании; Производственная практика. Преддипломная практика; Разработка и технология производства рекламного и ПР-продукта; Руководство ВКР; Руководство КР;
42.04.02 Антикризисный ПР; Веб-технологии в ПР-деятельности; Корпоративный ПР; Преддипломная практика; Руководство ВКР;, Защита выпускной квалификационной работы; Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью; История рекламного плаката; История рекламы и связей с общественностью; Подготовка к процедуре защиты выпускной квалификационной работы; Преддипломная практика; Связи с общественностью в кризисных ситуациях;,

Основные публикации

Специфика пресс-релизов в Интернете (на примере российский компаний)
2018 г.
Дата публикации: 
21 сентября 2018
V Селезневские чтения. Актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения и истории: материалы V Международной научно-практической конференции(г. Краснодар, 21-22 сентября 2018 г.) г. Краснодар Россия Кубанский государственный университет 2018 С. 35-41 ISBN: 978-5-8209-1560-4 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Специфика формирования имиджа Республики Южная Корея в начале XXI в
2018 г.
Дата публикации: 
01 марта 2018
Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций: материалы I Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, 01-02 марта 2018 г.) г. Краснодар Россия Кубанский государственный университет 2018 С. 185-191 ISBN: 978-5-8209-1523-9 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Эффективные PR-технологии в продвижении брендов часовой индустрии
2018 г.
Дата публикации: 
01 марта 2018
Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций: материалы I Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, 01-02 марта 2018 г.) г. Краснодар Россия Кубанский государственный университет 2018 С. 32-38 ISBN: 978-5-8209-1523-9 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Мифологическая концепция создания и продвижения политического имиджа
2018 г.
Дата публикации: 
01 марта 2018
Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций: материалы I Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, 01-02 марта 2018 г.) г. Краснодар Россия Кубанский государственный университет 2018 С. 235-242 ISBN: 978-5-8209-1523-9 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Мифологическая концепция создания и продвижения политического имиджа
2018 г.
Дата публикации: 
08 декабря 2017
Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал: материалы I Международной научно-практической конференции, посвященный памяти Г.М. Соловьева (г. Краснодар, 08 декабря 2017 г.) г. Краснодар Россия Кубанский государственный университет 2018 С. 207-213 ISBN: 978-5-8209-1485-0 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Эффективные PR-технологии в избирательных кампаниях американских президентов (на примере Б. Обама и Д. Трампа)
2018 г.
Дата публикации: 
02 июня 2017
Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии: материалы II Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, 02-03 июня 2017 г.) г. Краснодар Россия Кубанский государственный университет 2018 С. 55-61 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Социальная реклама как инструмент привлечения внимания к проблеме соблюдения правил дорожного движения в РФ
2018 г.
Дата публикации: 
02 июня 2017
Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии: материалы II Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, 02-03 июня 2017 г.) г. Краснодар Россия Кубанский государственный университет 2018 С. 167-172 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Особенности продвижения имиджа страны посредством национальной культуры (на примере Южной Кореи)
2018 г.
Дата публикации: 
02 июня 2017
Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии: материалы II Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, 02-03 июня 2017 г.) г. Краснодар Россия Кубанский государственный университет 2018 С. 61-65 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Специфика формирования медиаобраза территории (на примере города Санкт-Петербурга)
2017 г.
Дата публикации: 
20 декабря 2016
Медийные стратегии современного мира: сборник научных трудов: материалы X Международной научно-практической конференции (20-22 декабря 2016, г. Сочи) - Ч. 2. г. Краснодар Россия ИПЦ КубГУ 2017 С. 41-46 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Значение ребрендинга в мировой истории авиации (на примере авиакомпании ПАО "Сибирь" и MALAYSIAAIRLINES)
2017 г.
Дата публикации: 
20 декабря 2016
Медийные стратегии современного мира: сборник научных трудов: материалы X Международной научно-практической конференции (20-22 декабря 2016, г. Сочи). - Ч. 2. г. Краснодар Россия ИПЦ КубГУ 2017 С. 46-53 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Роль PR-технологий в формировании положительного образа российского спорта (на примере ФК "Краснодар")
2016 г.
Дата публикации: 
23 сентября 2016
Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории: материалы III Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, 23–24 сентября 2016 г.) г. Краснодар Россия Новация 2016 С. 27-29 ISBN: 978-5-9908770-8-5 Тираж: 500
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Реклама в советской и постсоветской России: общее и специфическое
2016 г.
Дата публикации: 
26 мая 2016
Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии: материалы I Международной научно-практической конференции (г. Анапа, 26-28 мая 2016) г. Краснодар Россия ИПЦ КубГУ 2016 С. 100-105 Тираж: 100
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Основные этапы и направления развития рекламной кампании ЗАО "Сбербанк": ретроспективный анализ
2016 г.
Дата публикации: 
26 апреля 2016
Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: сборник научных трудов по материалы XXVIII Международной научно-практической конференции (г. Москва, 26-27 апреля 2016 г.) Москва Россия Научно-информационный издательский центр"Институт стратегических исследований" 2016 С. 90-95 ISBN: 978-5-906851-69-7 Тираж: 500 --- URL: http://www.tezis.info/1/
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Особенности советской плакатной рекламы в период НЭПа (1921-1929 гг.)
2016 г.
Дата публикации: 
26 апреля 2016
Современны проблемы гуманитарных и естественных наук: сборник научных трудов по материалам XXVIII Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, 26-27 апреля 2016 г.) Москва Россия Научно-информационный издательский центр"Институт стратегических исследований" 2016 С. 85-90 ISBN: 978-5-906851-69-7 Тираж: 500 --- URL: http://www.tezis.info/1/
Ссылка: 
Ссылка на публикацию
Формирование и продвижение бренда ФК "Кубань": ретроспективный анализ
2016 г.
Дата публикации: 
13 февраля 2016
Научные труды факультета журналистики КубГУ. 25 лет журналистскому образованию на Кубани: сборник статей г. Краснодар Россия Новация 2016 С. 17-22 ISBN: 978-5-905557-87-3 Тираж: 500 --- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25841653
Поездки российских путешественников в страны Ближнего Востока и Африки в конце XIX - начале XX вв. (на примере экспедиций капитана А.В. Елисеева)
2015 г.
Дата публикации: 
31 августа 2015
Образование и наука: современное состояние и перспективы развития: научный альманах по материалам Международной научно-практической конференции. - № 8 (10). (Тамбов, 31 августа 2015 г.) г. Тамбов ООО "Консалтинговая компания Юком" 2015 С. 1355-1359 ISSN: 2411-7609 Тираж: 1000 --- URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.08.pdf
Христианская церковь в Эфиопии: ретроспективный взгляд
2015 г.
Дата публикации: 
31 января 2015
Теоретические и прикладные вопросы науки и образования: материалы Международной научно-практической конференции: в 16. - Ч. 16. (Тамбов, 31 января 2015). Тамбов ООО «Консалтинговая компания Юком» 2015 с. 26-31 ISBN: 978-5-906766-96-0 (Часть 16) Тираж: 500 --- URL: http://ucom.ru/doc/conf/2015.01.31.16.pdf
Специфика образования в странах Западной Европы в эпоху Средневековья: ретроспективный взгляд
2014 г.
Дата публикации: 
24 декабря 2014
Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: материалы XXI Международной научно-практической конференции (Москва, 24-25 декабря 2014 г.) Москва Научно-информационное издательство "Институт стратегических исследований" 2014 С. 93-102 ISBN: 978-5-91891-459-5 Тираж: 200

Конференции

Пятая Международная научно-практическая конференция Актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения и истории. V Селезневские чтения.
2018 г.
21 сентября 2018
21-22 сентября 2018 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кубанский государственный университет", факультет журналистики г. Краснодар --- Россия Международная --- Журналистика
I Международная научно-практическая конференция Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций
2018 г.
01 марта 2018
01-02 марта 2018 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кубанский государственный университет" факультет журналистики г. Краснодар --- Россия Международная --- Журналистика
III Международная научно-практическая конференция Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории.
2016 г.
24 сентября 2016
24-25 сентября 2016 г. ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", факультет журналистики, кафедра публицистики и журналистского мастерства Краснодар --- Россия Международная --- Журналистика
I Международная научно-практическая конференция Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии
2016 г.
26 мая 2016
26-28 мая 2016 года Федеральное государственное образовательное учреждения высшего образования "Кубанский государственный университет", кафедра рекламы и связей с общественностью г. Анапа --- Россия Международная --- Журналистика
XXVIII Международная заочная научно-практическая конференция Современные проблемы гуманитарных и естественных наук
2016 г.
26 апреля 2016
26-27 апреля 2016 г. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований" Москва --- Россия Международная --- Журналистика
Международная научно-практическая конференция Образование и наука: современное состояние и перспективы развития
2015 г.
31 августа 2015
31 августа 2015 г. Министерство образования и науки РФ ООО "Консалтинговая компания Юком" г. Тамбов Международная --- Другое
Международная научно-практическая конференция Теоретические и прикладные вопросы науки и образования
2015 г.
31 января 2015
31 января 2015 г. Министерство образования и науки РФ, ООО "Консалтинговая компания Юком" Тамбов Международная --- Журналистика
XXI Международная научно-практическая конференция Современные проблемы гуманитарных и естественных наук
2014 г.
25 декабря 2014
24-25 декабря 2014 г. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегический исследований" Москва Международная --- Исторические науки
Международная научно-практическая конференция История - образование - коммуникация - связи с общественностью
2011 г.
08 февраля 2011
8-9 февраля 2011 г. ГОУ ВПО КубГУ, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, кафедра связей с общественностью и социальных коммуникаций г. Краснодар Международная --- Педагогические науки