Home > Начинающий инженер в отдел подключения и сопровождения корпоративных клиентов
Обязанности:
Работа в учетных системах / базах компании МТС (Siebel CRM, Nioss, Кедр и др.);
Проработка технических решений для корпоративных клиентов;
Подготовка схем организации связи (Visio);
Взаимодействие с ПО в части реализации бизнес кейсов b2b, b2g;
Принимать исполнительную, проектную документацию у ПО;
Проверка закрывающих документов, смет, актов обследования у ПО;
Заведение заявок в OEBS;
Списание оборудования.
Требования:
Высшее техническое, средне специальное образование;
Знание сетевых технологий.
Условия работы:
Привлекательные условия труда;
Удобный график: 5/2;
Возможность профессионального развития в разных направлениях компании: неограниченный доступ к материалам одного из лучших корпоративных университетов в стране (вебинары, книги, курсы).